ну, вы вроде опытные и с головой дружите и Высшее образование имеете и вроде не филологи.
Есть резино-металлическое уплотнение на подшипнике.
Есть Шило ф 1,5-2 мм. Стальное, каленое.
Есть Стальные Иглы для шитья грубыми нитками. Они как обычные ручные швейные иголки, но у них размер ф1,5 мм *150 мм длина.
Не знаю, кто и для чего их (шило и иглы) применяет, но на прошлой работе, лично я, такими шил подобным личные дела сотрудников, когда мне хотели показать, что жизнь - дерьмо и я в ней по уши и не выберусь уже никогда сам, а помочь могут только поглубже погрузиться в процесс. Они каленые и довольно крепкие.
так вот возьмите либо шило либо иголку и поддевая резино-металлическое уплотнение с внутреннего радиуса заводим конец иглы и как рычагом акккуратно, без фанатизма, приподнимаем уплотнение, продвигая иглу по радиусу. можно подложить спички или палочки, что бы уплотнение не возвращалось на место.
Уплотнение это плоское кольцо из тонкой жести, покрытое снаружи и по краям радиуса резиной. гнется эта хрень хорошо и может расслоиться, потому заломы не надо на ней делать. Небольшие можно аккуратно выправить надавливая без фанатизма пластиком (кончиком ручки шариковой, кухонного ножа, отвертки). Уплотнение ставится обратно без проблем.
Изучив конструкцию подшипника и уплотнения, можно понять, что можно завести тонкую трубку под юбку уплотнения (у внутреннего ф подшипника) и аккуратно выдавить смазку в внутрь подшипника, а не на него.
Методом научного тыка Попробуйте какую самую густую смазку сможет продавить шприц. Пользуйтесь.
Если Много смазки будет или она засохнет, то придется снять ролики промыть его в солярке/нефрасе/керосине, потом смазать. Подшипник высокоскоростной, потому заполнять его стоит не более чем на 20-30%, иначе лишнюю смазку с него выдавит и останется место, чтобы немного добавить потом.
При установке уплотнения следует обращать внимание на чистоту поверхностей установки уплотнения в подшипнике и самого уплотнения. Оно встает плотно и смазка/масло не течет не вытекает из уплотнения по внешнему радиусу. Внутренний радиус будет со временем с выработкой и через него возможны течи. Главное масло/смазка густые и не выше внутреннего радиуса.
Кому тяжело можно менять ролики, натяжители не самому, а в автосервисе.