+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1

    По умолчанию Технические характеристики Toyota Camry 2018 (V70, 8 поколение)

    Технические характеристики Toyota Camry 2018-2019 для России



    Название комплектации: ASV71L-RETNHX 2,0L двигатель 6AR-FSE 2.0 ASV70L-RETNKX 2,5L двигатель 2AR-FE GSV70L-REZGBX 3,5L двигатель 2GR-FKS
    Двигатель
    Количество цилиндров 4 4 6
    Расположение цилиндров рядное рядное 6, V-образное
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 при 6500 181 (133) / 6 000 249 при 5000...6600
    Топливная система Электронная (SFI) Электронная (SFI) Электронная (SFI)
    Крутящий момент, Нм при об/мин 192 (4700) 231 / 4 100 356 (4700)
    Тип впрыска Распределенный Распределенный Распределенный
    Клапанной механизм Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC DOHC, 24-клапанный Dual VVT-i
    Диаметр / ход поршня, мм 86,0 х 86,0 90,0 х 98,0 94,0 х 83,0
    Степень сжатия (:1) 12.7 10,4 11,8
    Тип топлива бензин А95 і выше бензин А95 і выше бензин А95 і выше
    Уровень выбросов EURO VI EURO VI EURO VI
    Аккумуляторная батарея 12 В, 65 Aмпер-г. 12 В, 65 Aмпер-г. 12 В, 65 Aмпер/ч.
    Трансмиссия
    Тип КПП автоматическая, 6 передач автоматическая, 6 передач автоматическая, 8 передач
    Привод передний передний передний
    Технические данные
    Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
    Разгон до 100 км/ч, с 10,4 9,0 5.8
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 10,7 11,5 13,2
    Загородный цикл, л/100 км 6 6,4 7
    Смешанный цикл, л/100 км 7,2 8,3 9,3
    Емкость топливного бака, л 60 60 60
    Подвеска
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Незавсисмая, пружинная со стойками со сдвоенными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Незавсисмая, пружинная со стойками со сдвоенными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Незавсисмая, пружинная со стойками со сдвоенными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевое управление
    Тип Рулевой привод с электроусилителем Рулевой привод с электроусилителем Рулевой привод с электроусилителем
    Передаточное число 18,5 18,5 18,5
    Число оборотов (от упора до упора) 2,7 2,7 2,7
    Минимальний радиус поворота, (колеса) м 5,5 5,5 5,5
    Минимальний радиус поворота, (кузов) м 5,9 5,9 5,9
    Усилитель руля электрический (EPS) электрический (EPS) электрический (EPS)
    Внешние размеры
    Длина, мм 4 885 4 885 4 885
    Ширина, мм 1 840 1 840 1 840
    Высота, мм 1 455 1 455 1 455
    Клиренс, мм 155 155 155
    Колесная база, мм 2825 2825 2825
    Ширина передней колеи, мм 1 600 1 600 1 600
    Ширина задней колеи, мм 1 620 1 620 1 620
    Передний свес, мм 975 975 975
    Задний свес, мм 1 085 1 085 1 085
    Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0,28 0,28 0,28
    Внутренние размеры
    Длина, мм 2 080 2 080 2 080
    Ширина, мм 1 525 1 525 1 525
    Высота, мм 1 210 1 210 1 210
    Масса
    Снаряженный вес, кг 1570...1580 1555...1625 1690...1700
    Максимальная масса автомобиля, кг 2030 2030 2100
    Багажное отделение
    Объем багажника, л 493 / 469* 493 / 469* 493 / 469*
    Тормозная система
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
    Тип стояночного тормоза кнопка кнопка


    ОТТС

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 2018-01-15 at 8.23.24 PM.jpg 
Просмотров:	65308 
Размер:	145.7 Кб 
ID:	43415  

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    BarSuck (23.01.2018), Foks (27.01.2018), GenrichV (18.01.2018)

  3. #2

    По умолчанию

    Смущают вот какие пункты:
    1. педальный стояночный тормоз. На фото и видео отчётливо видна кнопка. Так же в украинских спецификациях указано - электромеханический.
    2. объём багажника никогда не был одинаковым. В комплектациях с регулируемыми задними спинками его объём поменьше. Цифра 506л это объём V50, у новой 493 / 469л http://cityplaza.toyota.ua/toyota-ci...haracteristics
    3. разгон 3.5л до 100. Как известно у нынешней он заявлен 7,1с. За счёт чего он сократился аж на целые 1,3с (а это просто пропасть!), при указанных неизменной мощности и моменте двигателя - непонятно. Одной коробки тут явно будет недостаточно. Да и в принципе, выехать из 6с на переднем приводе задача очень непростая.

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    GenrichV (18.01.2018), ЛучВадим (01.02.2018)

  5. #3

    По умолчанию

    Также хотел бы указать на опечатку в таблице...уверен, что это именно опечатка....для 3,5 литрового двигателя указано тип расположения цилиндров РЯДНОЕ....вместо V образного...А за сводную таблицу благодарю, очень наглядно.

  6. #4
    Местный Array
    Регистрация
    01.10.2014
    Сообщений
    1,439
    Камри v40 2.4 японка 2011 г.в.
    163 93
    Город
    Ростовская область

    По умолчанию

    Да и по весу все три авто не могут быть одинаковые, особенно V6 полюбому тежелее будет чем 2,5 литра...

  7. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qpixar Посмотреть сообщение
    Да и по весу все три авто не могут быть одинаковые, особенно V6 полюбому тежелее будет чем 2,5 литра...
    Точно

  8. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крестьянин Посмотреть сообщение
    3. разгон 3.5л до 100. Как известно у нынешней он заявлен 7,1с. За счёт чего он сократился аж на целые 1,3с (а это просто пропасть!), при указанных неизменной мощности и моменте двигателя - непонятно. Одной коробки тут явно будет недостаточно. Да и в принципе, выехать из 6с на переднем приводе задача очень непростая.
    данные взяты с сайта https://www.caranddriver.com/toyota/camry , как правило, там всегда указана точная информация, а этом двигателе (незадушенным под транспортный налог) 301лс , новая коробка 8акпп не только экономичней, но и быстрее переключает передачи
    сами тойтовцы эти данные не публикуют https://www.toyota.com/content/ebroc..._ebrochure.pdf

    Цитата Сообщение от Qpixar Посмотреть сообщение
    Да и по весу все три авто не могут быть одинаковые, особенно V6 полюбому тежелее будет чем 2,5 литра...
    до массы еще не дошли

    кто еще не понял, эта таблица составляется самостоятельно и дополняется по мере получения информации, база была взята с украинской Camry 2018, у них доступен лишь один двс 2.5

  9. #7

    По умолчанию

    А бак почему 60....был же 70?

  10. #8
    Пользователь Array
    Регистрация
    17.11.2012
    Сообщений
    77
    тойота камри v50 3,5
    13 0
    Город
    Москва

    По умолчанию

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1 Посмотреть сообщение
    А бак почему 60....был же 70?
    на новой Камри 60 литров бак

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    Foks (27.01.2018)

  12. #9
    Новичок Array
    Регистрация
    23.01.2018
    Сообщений
    3
    Логан
    0 0
    Город
    Люберцы

    По умолчанию

    Разгон до 100 у 2,5л- 9,7 сек, у 3,5л - 6,5 сек
    А так что гадать, у Российской сборки характеристики иные будут (вес, разгон и т.д.)
    Стояночный тормоз электронный и холд будет

  13. #10

    По умолчанию

    На 3.5 л крутящий момент не правильно указали и расход топлива.

    - - - Добавлено - - -

    Тип стояночного тормоза электронная кнопка будет.

    - - - Добавлено - - -

    Разгон до ста тоже пока никто не знает


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя