Вход
    + Ответить в теме
    Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
    Показано с 1 по 10 из 27
    1. #1

      По умолчанию Технические характеристики Toyota Camry 2018 (V70, 8 поколение)

      Технические характеристики Toyota Camry 2018-2019 для России



      Название комплектации: ASV71L-RETNHX 2,0L двигатель 6AR-FSE 2.0 ASV70L-RETNKX 2,5L двигатель 2AR-FE GSV70L-REZGBX 3,5L двигатель 2GR-FKS
      Двигатель
      Количество цилиндров 4 4 6
      Расположение цилиндров рядное рядное 6, V-образное
      Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 при 6500 181 (133) / 6 000 249 при 5000...6600
      Топливная система Электронная (SFI) Электронная (SFI) Электронная (SFI)
      Крутящий момент, Нм при об/мин 192 (4700) 231 / 4 100 356 (4700)
      Тип впрыска Распределенный Распределенный Распределенный
      Клапанной механизм Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC DOHC, 24-клапанный Dual VVT-i
      Диаметр / ход поршня, мм 86,0 х 86,0 90,0 х 98,0 94,0 х 83,0
      Степень сжатия (:1) 12.7 10,4 11,8
      Тип топлива бензин А95 і выше бензин А95 і выше бензин А95 і выше
      Уровень выбросов EURO VI EURO VI EURO VI
      Аккумуляторная батарея 12 В, 65 Aмпер-г. 12 В, 65 Aмпер-г. 12 В, 65 Aмпер/ч.
      Трансмиссия
      Тип КПП автоматическая, 6 передач автоматическая, 6 передач автоматическая, 8 передач
      Привод передний передний передний
      Технические данные
      Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
      Разгон до 100 км/ч, с 10,4 9,0 5.8
      Расход топлива
      Городской цикл, л/100 км 10,7 11,5 13,2
      Загородный цикл, л/100 км 6 6,4 7
      Смешанный цикл, л/100 км 7,2 8,3 9,3
      Емкость топливного бака, л 60 60 60
      Подвеска
      Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
      Задняя подвеска Незавсисмая, пружинная со стойками со сдвоенными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Незавсисмая, пружинная со стойками со сдвоенными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Незавсисмая, пружинная со стойками со сдвоенными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
      Рулевое управление
      Тип Рулевой привод с электроусилителем Рулевой привод с электроусилителем Рулевой привод с электроусилителем
      Передаточное число 18,5 18,5 18,5
      Число оборотов (от упора до упора) 2,7 2,7 2,7
      Минимальний радиус поворота, (колеса) м 5,5 5,5 5,5
      Минимальний радиус поворота, (кузов) м 5,9 5,9 5,9
      Усилитель руля электрический (EPS) электрический (EPS) электрический (EPS)
      Внешние размеры
      Длина, мм 4 885 4 885 4 885
      Ширина, мм 1 840 1 840 1 840
      Высота, мм 1 455 1 455 1 455
      Клиренс, мм 155 155 155
      Колесная база, мм 2825 2825 2825
      Ширина передней колеи, мм 1 600 1 600 1 600
      Ширина задней колеи, мм 1 620 1 620 1 620
      Передний свес, мм 975 975 975
      Задний свес, мм 1 085 1 085 1 085
      Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0,28 0,28 0,28
      Внутренние размеры
      Длина, мм 2 080 2 080 2 080
      Ширина, мм 1 525 1 525 1 525
      Высота, мм 1 210 1 210 1 210
      Масса
      Снаряженный вес, кг 1570...1580 1555...1625 1690...1700
      Максимальная масса автомобиля, кг 2030 2030 2100
      Багажное отделение
      Объем багажника, л 493 / 469* 493 / 469* 493 / 469*
      Тормозная система
      Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
      Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
      Тип стояночного тормоза кнопка кнопка


      ОТТС

      Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 2018-01-15 at 8.23.24 PM.jpg 
Просмотров:	35633 
Размер:	145.7 Кб 
ID:	43415  

    2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

      BarSuck (23.01.2018), Foks (27.01.2018), GenrichV (18.01.2018)

    3. #2

      По умолчанию

      Смущают вот какие пункты:
      1. педальный стояночный тормоз. На фото и видео отчётливо видна кнопка. Так же в украинских спецификациях указано - электромеханический.
      2. объём багажника никогда не был одинаковым. В комплектациях с регулируемыми задними спинками его объём поменьше. Цифра 506л это объём V50, у новой 493 / 469л http://cityplaza.toyota.ua/toyota-ci...haracteristics
      3. разгон 3.5л до 100. Как известно у нынешней он заявлен 7,1с. За счёт чего он сократился аж на целые 1,3с (а это просто пропасть!), при указанных неизменной мощности и моменте двигателя - непонятно. Одной коробки тут явно будет недостаточно. Да и в принципе, выехать из 6с на переднем приводе задача очень непростая.

    4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

      GenrichV (18.01.2018), ЛучВадим (01.02.2018)

    5. #3

      По умолчанию

      Также хотел бы указать на опечатку в таблице...уверен, что это именно опечатка....для 3,5 литрового двигателя указано тип расположения цилиндров РЯДНОЕ....вместо V образного...А за сводную таблицу благодарю, очень наглядно.

    6. #4
      Местный Array
      Регистрация
      01.10.2014
      Сообщений
      1,230
      Камри v40 2.4 японка 2011 г.в.
      148 81
      Город
      Ростовская область

      По умолчанию

      Да и по весу все три авто не могут быть одинаковые, особенно V6 полюбому тежелее будет чем 2,5 литра...

    7. #5

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Qpixar Посмотреть сообщение
      Да и по весу все три авто не могут быть одинаковые, особенно V6 полюбому тежелее будет чем 2,5 литра...
      Точно

    8. #6

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Крестьянин Посмотреть сообщение
      3. разгон 3.5л до 100. Как известно у нынешней он заявлен 7,1с. За счёт чего он сократился аж на целые 1,3с (а это просто пропасть!), при указанных неизменной мощности и моменте двигателя - непонятно. Одной коробки тут явно будет недостаточно. Да и в принципе, выехать из 6с на переднем приводе задача очень непростая.
      данные взяты с сайта https://www.caranddriver.com/toyota/camry , как правило, там всегда указана точная информация, а этом двигателе (незадушенным под транспортный налог) 301лс , новая коробка 8акпп не только экономичней, но и быстрее переключает передачи
      сами тойтовцы эти данные не публикуют https://www.toyota.com/content/ebroc..._ebrochure.pdf

      Цитата Сообщение от Qpixar Посмотреть сообщение
      Да и по весу все три авто не могут быть одинаковые, особенно V6 полюбому тежелее будет чем 2,5 литра...
      до массы еще не дошли

      кто еще не понял, эта таблица составляется самостоятельно и дополняется по мере получения информации, база была взята с украинской Camry 2018, у них доступен лишь один двс 2.5

    9. #7

      По умолчанию

      А бак почему 60....был же 70?

    10. #8
      Пользователь Array
      Регистрация
      17.11.2012
      Сообщений
      77
      тойота камри v50 3,5
      13 0
      Город
      Москва

      По умолчанию

      - - - Добавлено - - -

      Цитата Сообщение от Андрей1 Посмотреть сообщение
      А бак почему 60....был же 70?
      на новой Камри 60 литров бак

    11. Пользователь сказал cпасибо:

      Foks (27.01.2018)

    12. #9
      Новичок Array
      Регистрация
      23.01.2018
      Сообщений
      3
      Логан
      0 0
      Город
      Люберцы

      По умолчанию

      Разгон до 100 у 2,5л- 9,7 сек, у 3,5л - 6,5 сек
      А так что гадать, у Российской сборки характеристики иные будут (вес, разгон и т.д.)
      Стояночный тормоз электронный и холд будет

    13. #10

      По умолчанию

      На 3.5 л крутящий момент не правильно указали и расход топлива.

      - - - Добавлено - - -

      Тип стояночного тормоза электронная кнопка будет.

      - - - Добавлено - - -

      Разгон до ста тоже пока никто не знает


     
    + Ответить в теме
    Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя