от АКПП идут два шланга в основной радиатор, это охлаждение коробки или для чего они нужны,кто знает? и если установить радиатор дополнительный на АКПП как эти шланги подсоединить какой куда?
от АКПП идут два шланга в основной радиатор, это охлаждение коробки или для чего они нужны,кто знает? и если установить радиатор дополнительный на АКПП как эти шланги подсоединить какой куда?
Это охлаждение масла коробки, основной радиатор разделен на 2 секции, нижняя для охлаждения масла коробки, полагаю нет разницы.
Если основной радиатор тоже охлаждает АКПП,зачем устанавливать дополнительный?
Ответ просится и серии - Нафига козе баян? Или зачем собаке пятая нога?
- - - Добавлено - - -
Это точно
Есть опыт (на крайнем севере на машине от организации) автомастер-ламастер котел электрический ввинтил, что бы на ночь подогрев в розетку втыкать когда -35-50. Так после этого стала плохо работать печка (воздух еле теплый дул, нарушилась правильная циркуляция). Так целый год ездили, на улице -35 - 45, а в машине -10-15 Шапку на уши сильней натянул, сотню ковт пододел . Зато машина ночью прогретая, утром в -50 с пол оборота заводится . Как котел выбросили - печка сново горячим задула. Мораль басни - не все так просто, захотел и поставил, все надо по уму. А то полутся как у нас - одно лечим, другое калечим. С охлаждением - ТА ЖЕ ПЕСНЯ МОЖЕТ БЫТЬ!
Последний раз редактировалось Игорь 01; 14.02.2018 в 20:59.
Дедушка (15.02.2018)
При чем тут жаркий климат? Ни кто не знает что внутри твоих радиаторов или теплообменников. Хоть обмойся с наружи, но если внутри теплообменника грязь от грязного масла, то коробка будет греться. А ты моешь с наружи, потому что климат холодный или жаркий. В коробки как и в двигатели температура должна быть рабочей не больше не меньше допустимой нормы, не зависимо от климата. А сделали все конструкторы, которые далеко не дураки, и придумали взаимозаменяемость с переходниками для установки доп.радиатора для акпп.