+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1

    По умолчанию Падают обороты при сбрасывании педали газа.

    И так, моя история: машина камри 2008 года, акпп, 2.4. где-то в конце февраля у меня загорелся чек, проблема была в отказе работать одной из катушки зажигания, заменил вместе со свечами и решил провести ТО на 200 т. км. Менял масло в акпп, но решился только на частичную замену. Вскоре появилась проблема при сбрасывании педали газа, а именно падают обороты до 1000-1200 (машина иногда даже тормозит двигателем), а потом нормализуются до 1500-1600. Грешил на неоригинальный фильтр акпп. На диагностике ошибок не видно, двигатель работает исправно. Делал адаптацию коробки - не помогло. Решили почистить форсунки и дроссельную заслонку - и снова мимо. Где-то с месяц назад менял насос гур и за одно решил поменять фильтр акпп, опять частичная замена масла, оригинальные фильтры, прокладки и вновь проблема не решилась. Вычитал на каком-то форуме, что можно обучить дроссельную заслонку, а именно: снять "-" клейму акб на 2-5 минут, накинуть обратно, провернуть ключ зажигания на пред. старт, плавно выжать педаль газа до пола и плавно отпустить, выключить зажигание и подождать пока закроется заслонка климата, завести и дать двигателю поработать на холостых 5-7 минут до нормализации оборотов. После проделанных манипуляций, на мое удивление, машина стала работать нормально и без нареканий. Спустя пару дней проблема вновь вернулась. Сегодня утром вновь проделал данный трюк, но эффекта это не дало. Местные специалисты лишь разводят руками и только делают предположения, которые раз за разом оказываются пустыми тратами моих денег. Может кто сталкивался, подскажите что же всё-таки делать и куда лезть, ведь если после первого обучения форсунки первый день всё было хорошо, то может быть проблема с компьютером?

  2. #2
    Местный Array
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    1,015
    Camry v40 2.4МТ 2007, Subaru Impreza III 1.5МТ 2008
    47 35
    Город
    Саратов

    По умолчанию

    Обучение заслонки тут не причем точно.
    Даже если её специально не обучать она за день другой езды сама благополучно обучается.
    Просто если не обучать обороты будут плавать какое-то время а так сразу нормально все.
    А у вас проблема долгоиграющая, так что не в обучении дело.

    А заслонку чистили?

  3. #3

    По умолчанию

    да, вместе с форсунками

  4. #4

    По умолчанию

    По пробуйте маф сенсор почистить, а потом сделать адаптацию дроселя через сканэр.

  5. #5

    По умолчанию

    На днях почищу, отпишусь

  6. #6

    По умолчанию

    Не, не помогло

  7. #7

    По умолчанию дроссель

    Цитата Сообщение от Tramko Посмотреть сообщение
    Не, не помогло
    А внешне как колодка электропроводов дросселя выглядит? Были случаи как на фото-разрыв перетерлись и т.д.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дроселья разъем перетер провода.jpg 
Просмотров:	905 
Размер:	163.1 Кб 
ID:	45213

  8. #8
    Новичок Array
    Регистрация
    01.07.2018
    Сообщений
    3
    Camry ACV40
    0 0
    Город
    Новокузнецк

    По умолчанию

    День добрый, имеется такая же проблема и уже перелопатил столько интернета, и вроде бы у людей есть похожие проблемы, но никто точно не может сказать куда лезть, на что обратить внимание одним помогает одно, другим другое так вот я уже решил создавать тему на самом компетентном форуме камриводов, но tramko меня опередил.
    Так вот появилось это где-то с наступлением жары (с чем тоже пытаюсь связать, но пока безуспешно) симптомы все те же самые, что и у трамко "Вскоре появилась проблема при сбрасывании педали газа, а именно падают обороты до 1000-1200 (машина иногда даже тормозит двигателем), а потом нормализуются до 1500-1600", правда этому не предшествовал никакой чек и никакие неисправности, так вот что было сделанно мной в гараже: поменял частично масло в акпп, почистил дросель, почистил маф, поменял свечи, заменил резинки на катушках, поменял топливный фильтр, воздушный фильтр и НИЧЕГО не изменилось. Сделал компьютерную диагностику двигателя, все датчики работают без каких либо отклонений.
    В общем возможно нашел пару закономерностей в проявлении этого "клюва носом", "торможения двигателем" а именно когда включен кондер, то это проявляется куда более явно и даже такой небольшой толчек происходит, вторая закономерность это бензин, а именно ездил на 92 было заметнее, залил 98 обороты все так же падают до 1000-1200 и поднимаются обратно, но уже без такого клюва носом.

    Дорогие мои, уже пришел к тому, что возможно я параною по этому поводу зря и все кого бы я не спросил говорят что это нормально типа так устроена работа акпп, но раньше я этого не замечал поэтому и занялся поиском причины.

  9. #9

    По умолчанию

    Не знаю, проблема появилась с появлением тепла, но с чем-то связать конкретным это не могу. Лью 98, иногда 95, по ощущениям с 95 клюет больше. Да и с кондеем тоже замечал разницу. При отключенном кондиционере обороты прыгают меньше и машина не тормозит. Буду держат в курсе, если что изменится.

    - - - Добавлено - - -

    Тоже думал мол может это все паранойя, но раньше такого не было. Уже подумываю о смене автомобиля из-за этого

  10. #10

    По умолчанию

    "Обучения" всякого рода дроселя и акпп-полный лохотрон! Всё там работает и "обучено" на заводе.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя