+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    По умолчанию Смазка рулевой рейки

    И так имеем на сегодня V50 с пробегом 145 ткм. появилось усилие на руле и заскрипели подшипники опорные стоек вот вчера решил сменить. И о чудо после замены уменьшились в разы стуки на мелких кочках, но усилие на руле уменьшилось но всёравно не то!
    Покурив форум решил смазать рулевую рейку процесс достаточно простой: снимаем левое колесо снимаем пыльник и Опа! на рейке на зубьях смазки совсем нет. Для смазки использовал смазку с молибденом, намазал прокрутил баранку от упора до упора, намазал ещё раз, опять третий раз намазал и закрыл да ещё смазал шарнир тяги рулевой. с права такая же операция. И вуаля усилие на руле в норме и баранка сама опять начала возвращаться в нулевое положение.

    Да с левой строна удалось поставить хомут обжимной с правой не реально!поэтому поставил винтовой 60/40мм.

  2. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Fireman1975 (05.08.2018), Scrieme (05.08.2018), Vladik678 (06.08.2018), александр 1978 (11.11.2018), вадим71 (06.08.2018)

  3. #2

    По умолчанию

    А что за смазка идет с завода в рулевой?

  4. #3
    Местный Array
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    1,527
    камри v50 2.5l
    123 16
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    Вообще про молибден есть один нюанс, он силу трения снижает, но и износ вырастет в разы, такая фот фигня. По этому лучше опираться на рекомендации производителя

  5. #4
    Местный Array
    Регистрация
    24.08.2013
    Сообщений
    980
    RAV4 2,5 АКПП6
    278 265
    Город
    Мурм. обл.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от awesome Посмотреть сообщение
    Вообще про молибден есть один нюанс, он силу трения снижает, но и износ вырастет в разы, такая фот фигня. По этому лучше опираться на рекомендации производителя
    Откуда такая инфа про молибден? Он напротив, компенсирует износ. Процесс называется "металлоплакирование".

  6. #5
    Местный Array
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    1,527
    камри v50 2.5l
    123 16
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ланд Посмотреть сообщение
    Откуда такая инфа про молибден? Он напротив, компенсирует износ. Процесс называется "металлоплакирование".
    Читал где-то, попробую найти. Один белорус в ютубе рассказывал, как эту жижу, что сейчас как имба смазки рекоамируется, использовали пелоты вертолетов смазывали узлы, чтобы при потери смазки при попадании лопасти не вставали колом, но был при этом износ, время Вьетнама. В принципе это можно поискать тоже, но я уже не в первый раз слышу о таком. Кстати при шприцевании крузака производитель запрещает использовать смазки на основе молибдена, такие дела

  7. #6

    По умолчанию

    Нашел, смазка рулевого механизма от Toyota 0888780509. Цена конечно космос, от 1т.р. за тюбик. От Ликви Моли цена за тюбик так же выше 1т.р.
    Кто что думает про Литол-24?

  8. #7
    Местный Array
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    1,527
    камри v50 2.5l
    123 16
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий М. Посмотреть сообщение
    Нашел, смазка рулевого механизма от Toyota 0888780509. Цена конечно космос, от 1т.р. за тюбик. От Ликви Моли цена за тюбик так же выше 1т.р.
    Кто что думает про Литол-24?
    литиевая. Набирает популярность, за счет литола, который применяется на всех деталях и узлах автомобиля и имеет невысокую стоимость на рынке. Единственным недостатком смазки является ее постепенное выдавливание из деталей в результате разжижения. Именно этому материалу лучше отдать предпочтение при обработке рулевой рейки;

    - - - Добавлено - - -

    А меня больше интересует через подъемник проще ли добраться?


 
+ Ответить в теме