+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    Местный Array
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    1,520
    Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    152 41
    Город
    Омск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    @Eglit47 а почему именно не подойдёт? Если крыльчатку со старого переставить и полярность сменить?
    Тогда, конечно, подойдет, но если кто-то захочет заниматься всем этим.

  2. #32

    По умолчанию

    @FJ747, а винтики откручивали? Просто посмотреть, что доступно. Там же 2 провода местами поменять.

  3. #33
    Местный Array
    Регистрация
    22.05.2015
    Сообщений
    2,088
    ASV40L-AETGKA
    294 69
    Город
    125 RUS
    Фотографии
    4

    По умолчанию

    Нет, не откручивал. Когда куплю другой и поменяю, то обязательно разберу насколько возможно, фото сюда выложу.

  4. #34

    По умолчанию

    https://www.land-cruiser.ru/index.ph...omment=1555484
    другая, правда, машина. В этой так, возможно, нельзя поменять прямо в фишке

    - - - Добавлено - - -

    Можно взять за бесценок сломанный (тех, кто уже менял) с работающей электрической частью, и на нём потренироваться

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    oaf56 (26.11.2021)

  6. #35

    По умолчанию

    у меня этих моторчиков хоть жопой жри

    - - - Добавлено - - -

    кому надо пишите в пм

  7. #36
    Местный Array
    Регистрация
    22.05.2015
    Сообщений
    2,088
    ASV40L-AETGKA
    294 69
    Город
    125 RUS
    Фотографии
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Неч Посмотреть сообщение
    у меня этих моторчиков хоть жопой жри

    - - - Добавлено - - -

    кому надо пишите в пм
    Забыл я у тебя спросить, КамриМэн в Питере уже для меня покупает бэушный, если моторчик окажется дерьмовым, тогда к тебе обращусь.

  8. #37
    Пользователь Array
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    65
    Camry V40 , 2.4 AT, R4, 08 гв
    0 0
    Город
    Саратов

    По умолчанию

    Ребят, подскажите сегодня снимал и промывал радиатор печки , и теперь не пойму где шланг подачи а где обратки, подача должна идти в нижний патрубок или в верхний??? спасибо

  9. #38

    По умолчанию

    @fedia55, где термостат (у генереатора) - течёт внутрь двигателя, где нет термостата - из двигателя

  10. #39
    Местный Array
    Регистрация
    22.05.2015
    Сообщений
    2,088
    ASV40L-AETGKA
    294 69
    Город
    125 RUS
    Фотографии
    4

    По умолчанию

    Проблема решена заменой моторчика. Поставлен от 50ки, полностью совпал с моим, хорошо работает, пока никаких нареканий, впереди зима, морозы вынесут свой вердикт.
    Если кто то решит поставить моторчик от праворульной Камри, то в принципе это возможно, придётся переставить крыльчатку со своего старого и изменить полярность.
    Фото КамриМэна и его же комментарий: ,,Полярность меняется просто. Вон там над конденсатором две перемычки. Идут на мотор."
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20181019-WA0005.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	153.7 Кб 
ID:	46495
    Большое ему спасибо за помощь.

  11. #40

    По умолчанию

    Немного по теме:
    Вот моторчик внутри. Для смены полярности достаточно поменять пластины местами (может быть, с небольшой доработкой пластин)


    Так что при проблемах с жужжанием моторчика можно взять прульный, переставить на него свою крыльчатку (как описано тут) и сменить полярность.

    - - - Добавлено - - -

    :DDD


 
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя