+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Вопрос Переход с моторного масла Mobil 1 5w-50 на Mobil 1 10w-40 , затем на Toyota 5w-40, хочу обратно на Mobil 1 5w-50 взможно ли? Camry v30 2.4 МКПП. пробег 460 тыс.км.

    Перешел, сам не предполагая с Mobil 1 5w-50 (использовал 5 лет, бед не знал, двигатель шептал, масло кушал, но умеренно) на 10w-40 (по дурости отца, по моему неведению, использовал 10 тыс. км, точный расход масла сказать не могу, но помню что покупал две литровых канистры, которые и влил за эти 10 тыс. км), затем перешел на toyota 5w-40 (использую 20 тыс.км - 2 замены, расход на 10 тыс. км около 1.5 литра, плюс минус), хотел перейти обратно на 5w-50, но в сервисе мудрецы сказали, что нельзя перейти сразу с 10w-40 на 5w-50, поэтому и решил кататься на 5w-40, а затем перейти обратно к Mobil 1 5w-50.
    Вопрос: возможен ли переход на 5w-50 после стольких манипуляций с мотором.
    Почему хочу перейти: после того злосчастного перехода 5w-50 на 10w-40 стали слышаться не понятные мне звуки в моторе, что то похожее на работу дизельного двигателя, только нового дизельного двигателя (искренне считаю что этому поспособствовал переход).
    Пробег 460 тыс. км.

  2. #2

    По умолчанию

    Возможен.

  3. #3
    Местный Array
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    1,815
    CAMRY V30 2005 год
    54 55
    Город
    Мытищи-Stars

    По умолчанию

    Возможно при переходе на более вязкое масло было вызвано масляное голодание дальних узлов двигателя ( от масляного насоса) , но это не точно . Не исключено что попалась подделка , что и вызвало износ . Но звук дизеля , как ранее писали указывал на замену водяной помпы .

    - - - Добавлено - - -

    460 тысяч , красота.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hon3st Посмотреть сообщение
    Mobil 1 5w-50 (использовал 5 лет, бед не знал,
    Честь и хвала тойотовским моторам с таким насилованием.

  5. #5

    По умолчанию

    Думаю можно, была бмв 540, 4х литровая, всегда лил 0w-40, залил 5w-30 и двигатель заклапанил и потеря мощности была заметная, пару дней поездил, залил обратно нулевку, и все стало хорошо. Чем раньше перейти на нормальное масло, тем лучше

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leva77 Посмотреть сообщение
    Думаю можно, была бмв 540, 4х литровая, всегда лил 0w-40, залил 5w-30 и двигатель заклапанил и потеря мощности была заметная, пару дней поездил, залил обратно нулевку, и все стало хорошо. Чем раньше перейти на нормальное масло, тем лучше
    Все хорошо, но БМВ здесь искренне не при чем.

  7. #7

    По умолчанию

    я говорил о том, что масло даже с рекомендованной для двигателя вязкостью может очень сильно отличаться, а у бмв был самый требовательный двигатель из всех моим машин, поэтому и написал. и про постепенный переход в вязкостях масла мне кажется это фантазия чья-то.


 
+ Ответить в теме