@Urist, ты чего упёрся в эти 95 градусов? Неужели не понятно, что температура не может мгновенно подскочить до рабочей. Это происходит постепенно, проехав 5 км недостаточно чтоб вся система полностью прогрелась. Вот при том и пробег. Проехал 5 км - не успел прогреться, остановился заглушил ушёл. И так 5-6 раз в день. Какое нафиг тепло в салон от печки с таким режимом движения.
Сюда смотри, сегодня утром запустил двигатель дистанционно. Через 17 минут пришёл и сел в машину. Видишь насколько оттаяло стекло?
Это температура за бортом
Теперь смотрим на датчик температуры, он поднялся на два деления
Рабочий режим это половина уровня шкалы (95°C), а два деления это не более 45°C. Что бы двигатель быстрее прогрелся термостат перекрывает большой круг циркуляции ОЖ гоняя её по малому. Начинаю движение, стрелка температуры постепенно поднимается, и только проехав 13 км со стабильной скоростью 80-90 км/ч чувствуешь резкое увеличение температуры вбрасываемого печкой воздуха. Это термостат открыл большой круг циркуляции ОЖ. т.е двигатель вошёл в рабочий температурный режим. Далее он будет поддерживаться даже на холостых оборотах, печка будет прекрасно обогревать салон, лишь бы не глушил.
Чем холоднее на улице, тем процесс прогрева происходит дольше, потому как в машине имеется ещё и автомат (АКПП) с жидкостью ATF, и ему тоже для нормальной работы требуется войти в свой температурный режим. При прогреве он отбирает тепло двигателя.
К тому же твои многократные короткие прыжки по городу вредны для машины. Слышал народную пословицу: Один холодный пуск равен 100 км. пробега.
Только не спрашивай почему.
Тяжко объяснять человеку, который не может понять, что ему пишут... При чём тут 2 деления? В 5ый раз объясняю... У меня рабочая температура... Средний уровень шкалы! Для тебя- 4 деления... У тебя на 2 делениях начинает стекло оттаивать, а у меня и на 4 даже не начинает... Дует такой же воздух, как за бортом... РАБОЧАЯ Температура, а не 2 деления... Ты можешь понять, что такое рабочая температура?
Салонный фильтр давно менял? Если он забит пылью и грязью тепла в машине не будет.
Фильтра все, масло менял перед зимой в октябре.
Вот... рабочая температура...
А воздух дует такой же, как за окном. ни на градус не теплее.
У меня первая камри была в далёком 1996 году в кузове SV20 1988 года выпуска с правым рулём. Была и 30я и 40я, как у тебя. Были и немцы, и американцы, и корейцы.. И на всех печка работала в зависимости от температуры двигателя... Если 45 градусов, значит дул еле тёплый воздух...
Но я в первый раз столкнулся с тем, чтобы двигатель был горячий, а печка дула забортным воздухом не нагревая его ни на градус...
Остаётся только добираться до радиатора печки и на ощупь определять горячий он или нет. Ну и проверять термостат, может он заклинил и держит открытым только большой круг циркуляции ОЖ. Ведь за городом на оборотах свыше 2000 печка хорошо гонит горячий воздух, значит навряд ли она забита.
мне кажется, что дело не в термостате..
если б гоняло только по большому кругу, то печка в него включена и в неё шёл бы горячий антифриз.
если б только по малому, то перегревался бы двигатель, а у меня температура постоянная- уровень.
Может какой то электроклапан? Который перекрывает радиатор печки? Но тогда почему ошибок нет?
Собака зарыта где то в глубинах системы охлаждения, придётся проверять всё по очереди и без снятия и разборки узлов и компонентов не обойдёшься. Один раз искали почему перегревается Ниссан-Ваннет, вскипает, печку включишь и тогда ехать можно. Сняли термостат, проверили в кастрюле с горячей водой, срабатывает, добрались до помпы, крыльчатка целая, крутит и гонит ОЖ, сняли радиатор, подключили шланг под давлением, вода свободно проходит, не забитый. На всякий случай промыли каустиком, сидим затылки чешем, что ещё может быть? А радиатор в 200 литровой ванне со слабым раствором каустика бросили. Через некоторое время пришли, всё на место ставить собрались, а с радиатора в разные стороны чёрная грязь расплывается. Предхоз гонял по каким то грязевым участкам, грязь тонким слоем легла на соты и высохла до состояния как кость. И хрен заметишь визуально, просто матовая чёрная поверхность и никакой забитости сот. Отмочили в воде с порошком, вода в ванне аж чёрная, собрали и заработал Ваннет как надо, никакого перегрева.
У тебя же всё наоборот, по интернету не вылечишь, добирайся до радиатора печки, может он частично забит и только при больших оборотах через него проталкивается ОЖ, но что то подсказывает что это не так . Малой кровью не отделаешься, видимо придётся лезть и разбирать. Ищи хорошего опытного мастера.
И вообще, ты первый хозяин машины? Как и когда печка начала дуть холодным?