+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    По умолчанию Замена автомата на вариатор?

    Camry 2012, 2.5. Русская сборка. ASV50. Стоит автомат. Двигатель 2AR-FE. Возможно ли на него поставить вариатор? Какие подводные камни могут всплыть?

  2. #2
    Местный Array
    Регистрация
    22.05.2015
    Сообщений
    2,030
    ASV40L-AETGKA
    276 67
    Город
    125 RUS
    Фотографии
    4

    По умолчанию

    Не найдёшь на этом форуме ответ на свой вопрос. Теоретически то возможно всё, но на практике вряд ли кто за это возьмётся. Камри на вариаторе в природе не существует. С чего варик ставить, с чужеродной модели? Попробуй ка совмести. Особенно сейчас, когда всё управление связано электроникой в единую систему. Даже если механически умудришся прикрутить варик от какой нибудь другой машины, то по электронике и всплывут подводные камни. А ещё мощность двигателя должна быть сбалансирована с возможностями вариатора, попросту говоря варик может оказаться слишком слабым и будет постоянно ломаться при первом же приличном нажатии педали газа. В автоконцернах целые инженерные отделы занимаются рассчётом узлов и агрегатов, а тут взять и воткнуть на глаз с чего попало лишь бы механически по размерам совместить и прикрутить. Не, негодная идея. Хочешь вариатор, изначально купи машину на вариаторе и не трать бестолку время и деньги. Такими экспериментами могут заниматься только владельцы автосервисов, где имеются все условия, оборудование, инструменты и материалы и не лимитированное количество времени.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FJ747 Посмотреть сообщение
    Не найдёшь на этом форуме ответ на свой вопрос. Теоретически то возможно всё, но на практике вряд ли кто за это возьмётся. Камри на вариаторе в природе не существует. С чего варик ставить, с чужеродной модели? Попробуй ка совмести. Особенно сейчас, когда всё управление связано электроникой в единую систему. Даже если механически умудришся прикрутить варик от какой нибудь другой машины, то по электронике и всплывут подводные камни. А ещё мощность двигателя должна быть сбалансирована с возможностями вариатора, попросту говоря варик может оказаться слишком слабым и будет постоянно ломаться при первом же приличном нажатии педали газа. В автоконцернах целые инженерные отделы занимаются рассчётом узлов и агрегатов, а тут взять и воткнуть на глаз с чего попало лишь бы механически по размерам совместить и прикрутить. Не, негодная идея. Хочешь вариатор, изначально купи машину на вариаторе и не трать бестолку время и деньги. Такими экспериментами могут заниматься только владельцы автосервисов, где имеются все условия, оборудование, инструменты и материалы и не лимитированное количество времени.
    так на рав 4 ставят вариатор.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    так на рав 4 ставят вариатор.
    Так на 2,0?!

  5. #5

    По умолчанию

    На японках стоит вроде как варик. На русских автомат.. Может что то упускаю. Сравнивал комплектации: Русские кузова идут ASV50, у Японок AVV50.

    Сравнение комплектаций

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luxess Посмотреть сообщение
    Camry 2012, 2.5. Русская сборка. ASV50. Стоит автомат. Двигатель 2AR-FE. Возможно ли на него поставить вариатор? Какие подводные камни могут всплыть?
    Лучше сразу купить Теану

  7. #7

    По умолчанию

    Там планетарная коробка, у япов на гибридах


 
+ Ответить в теме