+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 121
  1. #1

    По умолчанию Замена камри на кроссовер

    Всем привет , не судите строго, думаю продать свою любимую v55 , нужен кроссовер , присматриваю тигуан , не понимаю почем можно продать машину в идеале с 1 хозяин пробег 80 , зима лето разные диски , старлайн. недавно заменил топливный и свечи, тормозную ,схождение , замена масла в 7 тысяч , книжка у дилера обслуживание в период гарантии последнее ТО 60 тысяч. ни одного крашенного элемента , есть 1 дтп в базе помяли крыло переднее с яйцо размером сделал вакууумом , фотки с дтп есть . и все заказ наряды ТО.

    Все нравиться(расход ,обслуживание,динамика) люблю, уважаю ее но низкая она , а мне надо ездить стало по пересеченке.

  2. #2

    По умолчанию

    @Nikola5555, ой не тигуана, с этим вагом вспомните камри, ой вспомните. Смотрите в сторону карейцев, к примеру санта фе... Если я бы сейчас менял на паркетник, то это однозначно санта или тушкан, а если денег еще добавить, то прадо еще лучше... Мне вообще всегда симпатизировал санта фе в предыдущем кузове, у самого его не было, но по отзывам знакомых и вообще в интернете, то это очень дастойный паркетник...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий М. Посмотреть сообщение
    @Nikola5555, ой не тигуана, с этим вагом вспомните камри, ой вспомните. Смотрите в сторону карейцев, к примеру санта фе... Если я бы сейчас менял на паркетник, то это однозначно санта или тушкан, а если денег еще добавить, то прадо еще лучше... Мне вообще всегда симпатизировал санта фе в предыдущем кузове, у самого его не было, но по отзывам знакомых и вообще в интернете, то это очень дастойный паркетник...
    Ну это понятно , думаю на тиге проехать 80 тоже , явно с ним ничего не случиться страшного , интересно за сколько реально можно продать Камри напрямую будущему владельцу ,

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikola5555 Посмотреть сообщение
    Ну это понятно , думаю на тиге проехать 80 тоже , явно с ним ничего не случиться страшного , интересно за сколько реально можно продать Камри напрямую будущему владельцу ,
    Гляньте обьявления по области, такие года и такие моторы, и схожие пробеги. Если реально живая и все как говорите, то по верху ценник надо ставить изходя из областных цен и заберут аж бегом.

  5. #5
    Местный Array
    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    439
    камри V55 2015г.в. 070
    24 16
    Город
    орел

    По умолчанию

    @Nikola5555, примерно 1150-1200,свою брал с мотором 2.5 и пробегом 80тыс за 1200.

  6. #6
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    4,721
    Toyota Camry 70 2,5 Люкс темно-синий Toyota Camry 50 2,0 Стандарт серебристый
    415 14
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikola5555 Посмотреть сообщение
    Ну это понятно , думаю на тиге проехать 80 тоже , явно с ним ничего не случиться страшного , интересно за сколько реально можно продать Камри напрямую будущему владельцу ,
    Брат на тигуане турбо дизель 2.0 150 сил, проехал 60 тыс за 2 года, полет нормальный, доволен. Расход горючки 8,5 л/100 км. Раф 4 новый скоро выйдет. Не рассматриваешь его?

  7. #7

    По умолчанию

    Аутлендер и жидкость в вариаторе почаще под замену. Хотя бы один из немногих кроссоверов с вменяемым комфортом.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Team (27.05.2019)

  9. #8

    По умолчанию

    @Виталий М., ДА тачка прям в порядке , люблю свой авто @M2-M3, Может быть рассмотрю его ,

    - - - Добавлено - - -
    @Andrey 1210, Рав 4 , космическая цена будет за норм комплектацию(сейчас 1616000 стоит вообще без ничего)
    Сейчас тигу предлагает диллер 150 лс 4x4 мкпп , компектация полная с эл приводом открывания двери и так далее. 1700000 с небольшим . если в трейд ин еще скидос 100тыс но машину не оценивал.

    - - - Добавлено - - -

    может кому интересно будет , только фото еще сделать надо https://www.avito.ru/saratov/avtomob...015_1424291680

  10. #9

    По умолчанию

    @Nikola5555, поездийте по тест драйвам, думаю что то понравится... так сказать влюбитесь. Я в 2010 году выбирал новую тачку до 600т.р., ездил по салонам и как доехал до форда, сел в фокуса 2 рестайл, сказал- я беру эту машину, больше я не поеду ни чего смотреть.
    Тигуан? Да, если до 100т пробега с нуля, тогда норм, после сыпучие гаумно.

  11. #10

    По умолчанию

    @Виталий М., не знаю гольф отлично 2014 года у братишки второй хозяин дсг еще живая и бодрая и расход топлива 7 литров , если обслуживать их норм то и все будет гуд , я вот колеблюсь все может ниву себе взять второй машиной, но если клиент будет за 1 250 продам наверное .

    Может вообще взять АРКАНУ ?


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя