Поступим по другому.
Предложите мне легкодоступное (в интернет лобазах), сертифицированное ILSAC GF-5 масло 5W30 по цене 1500руб. за 5-и литровую канистру ?
Для себя ничего другого не нашел как CHAMPION NEW ENERGY 5W30 D1
CamryMan75 (18.09.2019), kolya27 (18.09.2019), oaf56 (19.08.2021), Qpixar (18.09.2019)
кикс 5w30 ILSAC GF-5 4литра беру по 1167!!! замена 5-6 тысяч!!
Это WOLF MULTIGRADE SN GF-5/D1 разлитый для реализации только в розницу в канистрах 1,4,5 л под другим названием. Сам WOLF реализуется как для сервисов так и в розницу в различной таре.
Вывод Ойл-клуба по результатам лабораторных испытаний - "Богатое на присадки моторное масло для японских и американских автомобилей. Тут и молибден - который дает снижение коэффициента трения, тихую работу двигателя, экономию топлива. Тут и противоизносные присадки на основе Бора. Все четко соответствует заявленному стандарту API SN и ILSAC GF-5. Отлично подходит для американских и азиатских автомобилей".
Хорошее масло даже дешевле чем у меня (405р в 1л канистре вместо 464р) с одним НО.Оно не сертифицировано , а что это значит? Значит, что нет котроля со стороны API, ILSAC и в случае выпуска некондиции производителю ничего не будет.Т.е. он не дорожит за качество своего продукта.Это как вино на полках лобазов все в медалях, а на поверку бормотуха, а не тот продукт который получал медали на конкурсе.
API и ILSAC никого не контролируют. Только выдают/не выдают допуск. Дальше все на совести производителей. По тестам на Ойл-Клабе Kicx G1 5W-30 - тоже весьма неплохой продукт при невысокой цене. Допуски API SN и ILSAC GF-5 оно имеет.
Я ведь не про допуски, а про сертификацию.Поймите разницу. Вы помните скандал в США про дизельные Фольксвагены? Какие миллиарды штрафов понесла эта контора? Так и здесь.За сертификат несешь ответственность, а за соответствие норм нифига.Это как сосиски по ГОСТ или по заводскому ТУ, хотя и те и другие молочные.
А смысл? Масло по характеристикам отличное. Переплачивать за бренд? Глупость.Да еще попасть на подделку? А оно мне надо?
А вот тут Вы заблуждаетесь, неважно какого качества масло, но у большинства современных масел средненькое щелочное число от 6 до 10-11 единиц.При пробеге в 8т км у любого масла моющие присадки/свойства исчерпаются со всеми вытекающими.Да и не привык я высчитывать на калькуляторе пробег.Тупо регламентные работы провожу периодами в 5, 10т и т.д. км.
- - - Добавлено - - -
Езжу немного, но круглый год, другого транспорта не признаю.