+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1

    По умолчанию Вибрация на скорости , откуда ?

    Здравствуйте камриводы .
    Помогите победить эту чёртову вибрацию.
    Итак есть 40ка 2008 2.4 АТ европейка .
    После 120 км/ч появляется противная мелкая дрожь по всему кузову . Отдаёт и в руль и попу .
    Не зависит накат или набор скорости .
    При торможении не изменяется .
    Меньше 120 никаких вибраций нет .
    Такая фигня на обоих комплектах резины. На летних литых и на зимних железках.
    Что сделано .( ой как до фига)
    Стойки, саленты в рычагах, ступичные подшипники , тормозные диски , колодки, подвесной подшипник полуоси , и т.д заменены передняя и правая подушки двигателя . Проверили и смазали гранаты выработки нет.
    Задние ступичные подшипники , задние тормозные диски и колодки .

    Я уже не знаю куда ещё можно рыть .

  2. #2

    По умолчанию

    Палка на приводе...

  3. #3

    По умолчанию

    Извините, о какой палке на приводе идёт речь ? Можете подсказать.

  4. #4

    По умолчанию

    Между внутренней и наружной гранатами..
    У самого такое было, вибрацию начал замечать где-то через пол года после покупки авто, до этого было всё в норме. Снимали правый привод, перемазывали, но всё без толку, потом плюнул и купил новый привод, и проблема ушла...Как сказал мастер который менял привод, да и здесь же на форуме кто-то уже писал про такое: скорее всего палка немного погнута, хотя ям я не ловил...

  5. #5
    Местный Array
    Регистрация
    10.08.2019
    Сообщений
    643
    камри v40 2.4 гибрид
    37 4
    Город
    Тирасполь

    По умолчанию

    я писал.
    у себя решал эту проблему после покупки авто. только вибрация появлялась при 100 км/ч примерно. был удар в америке в правое переднее колесо и был заменен внутренний шрус правого привода, но деталь гавеного качества и был люфт несколько мм в шрусе внутреннем, но и этого было достаточно для возникновения вибрации.
    проверить легко - разогнать авто до постоянной скорости и возникновения вибрации, и убрать ногу с газа или выжать сцепление - вибрация исчезает. это привод 100%
    заменял в сборе на б/у привод - проверить легко, не должно быть люфта в шрусах вообще. после замены привода проблема ушла и никогда не появлялась
    хотя мастер при замене привода говорил, что все норм люфт есть, но он минимальный. люфта быть не должно. а на счет погнутости привода, надо сильно постараться его погнуть, там сталь издец какая.

  6. #6

    По умолчанию

    С нашими дорогами всё возможно, да и не факт что до этого стоял оригинал привод..

  7. #7

    По умолчанию

    В том то и дело , у меня при снятии ноги с газа вибрация не пропадает .

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 81 Посмотреть сообщение
    я писал.
    у себя решал эту проблему после покупки авто. только вибрация появлялась при 100 км/ч примерно. был удар в америке в правое переднее колесо и был заменен внутренний шрус правого привода, но деталь гавеного качества и был люфт несколько мм в шрусе внутреннем, но и этого было достаточно для возникновения вибрации.
    проверить легко - разогнать авто до постоянной скорости и возникновения вибрации, и убрать ногу с газа или выжать сцепление - вибрация исчезает. это привод 100%
    заменял в сборе на б/у привод - проверить легко, не должно быть люфта в шрусах вообще. после замены привода проблема ушла и никогда не появлялась
    хотя мастер при замене привода говорил, что все норм люфт есть, но он минимальный. люфта быть не должно. а на счет погнутости привода, надо сильно постараться его погнуть, там сталь издец какая.
    Я тоже боролся с вибрацией, но на скоростях 120+.
    В итоге помогла балансировка с прижимным роликом, который учитывает дефекты шины. Конечно осталась небольшая, но по сравнению с тем что было, небо и земля. Вообще для себя сделал вывод, что на шинах не стоит экономить и когда ставишь, сразу отдефектовывать шины с биением, даже минимальным. Барыгам, им понятно, им нужно впыжить, но нам-то ездить и мучиться.

    Последнее что делал - снимал диски и зачищал плоскости, которые прилегают, ступица-диск тормозной-колесо. Тоже помогло немного. Вообще, последнее что осталось - заменить привода в сборе на б/у с Японии и подушки ДВС. Тогда скорее всего все будет супер:)

  9. #9
    Местный Array
    Регистрация
    10.08.2019
    Сообщений
    643
    камри v40 2.4 гибрид
    37 4
    Город
    Тирасполь

    По умолчанию

    если не пропадает вибрация - тогда все сложнее, начиная от проставочных колец на ступицу, если диски не родные и заканчивая подушками двигателя и коробки...да и еще много чего может быть(

  10. #10

    По умолчанию Центровочные кольца

    Цитата Сообщение от ssancho1976 Посмотреть сообщение
    После 120 км/ч появляется противная мелкая дрожь по всему кузову .
    Я победил эту дрожь установив центровочные кольца.вот на фото все естьНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prostavki-1.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	52752 теперь колесо держится за ступицу не только гайками Да забыл пояснить что кольца нужны для того чтобы убрать зазор между ступицей и диском у которого ЦО больше чем наш родной размер 60.1мм

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    mmx001 (25.08.2020)


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя