+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    По умолчанию 1-я передача на МКПП Камри 40

    После замены сцепления - через 4000 км. появилась проблема не отпускает 1-я передача на МКПП Камри 40 в начале движения. Как бороться и что с этим делать, может кто сталкивался? Помогает перегазовка или время ожидания пока не упадут обороты до 1000 - 1500.... SOS!!!!
    Сломал себе всю голову - поменяли оба цилиндра сцепления, прокачали и отрегулировали, воздуха нет!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir_shumkov Посмотреть сообщение
    не отпускает 1-я передача на МКПП Камри 40 в начале движения.
    ????????????? Это что за действие??

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕТАЛ Посмотреть сообщение
    ????????????? Это что за действие??
    не дает с первой переключить в нетраль

  4. #4

    По умолчанию

    У меня такое было, когда сцепление было изношено. На соседнем форуме, кто лазил туда, писали, что сцепление куда-товедёт, и поэтому не отпускает. Но замена как раз помогала, а у вас наоборот

    Вилка в хорошем состоянии? Не соскочила? Ход цилиндра нормальный?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    У меня такое было, когда сцепление было изношено. На соседнем форуме, кто лазил туда, писали, что сцепление куда-товедёт, и поэтому не отпускает. Но замена как раз помогала, а у вас наоборот

    Вилка в хорошем состоянии? Не соскочила? Ход цилиндра нормальный?
    Цилиндры новые все отрегулировали, и зазоры и ход.... может сцепа умерла не качественная попалась (брал комплект Айсин), видимо поможет только разбор машины...... до замены сцепления такого не было никогда, появилось с новой сцепой и пробегом в 3000-5000 км.

  6. #6

    По умолчанию

    Ну насколько некачественной она должна быть, чтобы так быстро умереть? В чем её смерть? Стёрлоась.
    Как вариант ещё, может , не той стороной поставили ))

  7. #7

    По умолчанию

    При остановленном двигателе легко 1 выходит и включается? Если да то надо смазать шлицы первичного вала КПП. На котором сидит ведомый диск сцепления.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir_shumkov Посмотреть сообщение
    Цилиндры новые все отрегулировали, и зазоры и ход.....
    Депульсатор перед рабочим цилиндром стоит? Если стоит пробуйте демонтировать его, а трубку напрямую вкрутить в рабочий цилиндр. Должно помочь.


 
+ Ответить в теме