+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок Array
    Регистрация
    26.07.2021
    Сообщений
    4
    Камри ACV30 2.4
    1 0
    Город
    Зима

    По умолчанию Рычаг АКПП не работает.

    Друзья, выручайте, остановился возле магазина, перевёл рычаг в Р, и заметил, что на приборке осталась гореть D, хорошо, попробовал по-новой, довёл до L, назад, на приборке горит L, а сам рычаг на P. Так на L до дома и доехал, теперь думаю, чего делать, торпедо разбирал, вроде норм всё. В-общем недвижимая стала, ибо на L ни куда не потянешь, и в гараж не загнать. Посоветуйте, где копать?
    Посмотрел по каталогу з/ч, там тросс идет от рычага к коробке?
    Последний раз редактировалось ИгорьЗима; 26.07.2021 в 12:39.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Тут механическая часть скорее всего не причём.

  4. #4
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,691
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    115 262
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимур 33 Посмотреть сообщение
    Тут механическая часть скорее всего не причём.
    Скорее всего да.



    @ИгорьЗима, сколько лет камрюхе, какой пробег? Скорее всего предстоит дорогостоящий ремонт АКПП (он всега дорогостоящий) или поставить контрактную. Ну конечно надо что бы спец сделала диагностику АКПП и озвучел вердикт.

  5. #5
    Новичок Array
    Регистрация
    26.07.2021
    Сообщений
    4
    Камри ACV30 2.4
    1 0
    Город
    Зима

    По умолчанию

    2004, пробег 250 кк, какая связь между рычагом и самой коробкой, тяга, тросик, чем рычаг режимы в коробке включает? Рычаг же не на самой коробке стоит.

  6. #6

    По умолчанию

    По схеме там 2 тросика, смотри их в первую очередь

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20210729-062214_Opera.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	54461

  7. #7
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,691
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    115 262
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорьЗима Посмотреть сообщение
    2004, пробег 250 кк, какая связь между рычагом и самой коробкой, тяга, тросик, чем рычаг режимы в коробке включает? Рычаг же не на самой коробке стоит.
    Тупанул. Тогда точно тросики смотреть надо. Скорее всего оторвалась головка тросика. Если на АКПП можно переключить передачи (один человек переключает воздействуя на рычаг на самом АКПП, второй сидит за рулем, педаль на тормозе), то дело в порвавшемся тросике. Помню 20 лет назад (когда мультилоки только модные стали и все стали ими увлекаться) у угонщиков фишка была, если стоит замок мультилок в слоне на рычаге переключения передач, тросик на АКПП перерезали и вручную включали передачу на самом АККП через щитки защиты двигателя (лёжа под авто).
    Последний раз редактировалось Игорь 01; 29.07.2021 в 07:59.

  8. #8
    Новичок Array
    Регистрация
    26.07.2021
    Сообщений
    4
    Камри ACV30 2.4
    1 0
    Город
    Зима

    По умолчанию

    Починил, От рычага идёт тросик, и есть крепление на движке, из этого крепления тросик выскочил.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	195.3 Кб 
ID:	54462

    - - - Добавлено - - -

    на будущее кому, как прямо смотришь на авто, внизу справа есть лапка, она переключает режимы коробки. Уж думал, что попал на бабки, пронесло)))

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Игорь 01 (29.07.2021)


 
+ Ответить в теме