+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Бензин

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    @Anonim, в теории лучше 98, потом 95, и последний 92.
    В реальности познается методом "научного тыка" - методом проб и ошибок. Пробуем, сравниваем, худший не заправляем больше никогда.
    Отбирать следует по:
    1 заправке.
    2 колонке
    3 сорту бензина
    Везде может быть разные проблемы:
    Кто торгует и как держит дисциплину (бодяжат ли хозяева на этапе закупа, транспортировки, АЗС),
    Чей бензин торгуют, какое качество емкостей для хранения.
    Как сотрудники и без хозяев хитрят.
    Емкости проржавели или грязные

    Бывает в бензин попадает много воды. В инете даже есть дискуссии по этому вопросу и хотят ввести в тех регламент допуск для воды до 20%!!- типа это снижает выбросы и отлично моет двигатель.
    Водку тоже хотят узаконить не 40, а 30 град. это сколько съэкономят легально и все равно будут нае..
    Вода может попадать в бензин от мытья емкостей, протекания, умышленно. Бензин смешивается с водой, но потом легко отстаивается при хранении или резком понижении температуры.
    Чтобы этого не было, есть такие вещества - эмульгаторы: http://www.youtube.com/watch?v=KQIlZzNGqyc Мне кажется, что это иногда применяется массово. Эмульсия более живучая, летом ничего не дока, но зимой при Т-20...-45 и она разделяется на фракции (т. е. ночью после мороза бывает тяжело завести двигатель: крутит, а не схватывает). Я сначала думал, что обратный клапан не держит давление. Оказалось давление есть - значит вода или солярка.
    На дне бака оседает грязь, вода, солярка. Насос качает бензин со дна - он весь в бак погружен и у него забор жидкости со дна.

    Раньше был бензин весь одинаковый, по ГОСТу. Теперь... кто на что горазд. Теперь действуют тех. регламенты. Разрабатывает их власть с участием производителя, точнее - наоборот. Раньше воровал осторожно и по немногу работник,теперь - хозяин сразу и много. шалости работников уже почти не повлияют на итог.

    Никто не запрещает сетям АЗС покупать бензин самый хреновый и доводить его до аи-98 самыми дешманскими методами.

    Если при транспортировке не мыть бочки, то будет скапливаться грязь, солярка (содержит много парафина, который будет все забивать, особенно в мороз) и более худшие виды топлива.
    Даже если делать все по науке и хорошо, то у регламентов есть БОЛЬШИЕ вики по:
    октановому числу (кто же будет делать его по верхней планке)
    обратному преобразованию бензина в нерастворимые смолы - они откладываются везде и забивают тонкие топливопроводы всей топливной системы и форсунки двигателя
    времени стойкости октанового числа при хранении - оно может существенно понижаться, за счет испарения летучих высокооктановых добавок, машина через неделю может тупо не ехать, через месяц вообще не заводиться.

    Хранить много бензина не имеет смысла - он весь бодяжный и НЕ рассчитан на длительное хранение: типа залил и тут же отъездил.

    Если все же надо, Хранить бензин следует в канистре или пластиковой бутылке покрепче 1,5-2 литра. Это дома: приедешь без задних ног и бензина в баке нет, а АЗС нормальная далеко. и если ехать куда то далеко и неизвестно где заправишься. Вдруг не хватит немного?, например езда зимой, в пробках, по плохим дорогам, горам, в далеке от цивилизации и т.д. т.е там, где нельзя планировать расход и/или пробег.

    В баке есть предохранительные клапаны впускной/выпускной. Они для того, чтобы бак при расходе бензина, изменении Т не сжался/не лопнул. Т.Е. если бензин будет испаряться, пары выйдут через клапан.

    Фирменные бензины:
    Состав не раскрывается - это коммерческая тайна, но все они обещают снижение расхода, износа при повышении экологичности.
    Короче, что бы туда не набодяжили это все ИХ СУПЕР бензин, остальное гав...о. И претензий никому ... не предъявить.

    По жизни стараюсь покупать на ТОЛЬКО проверенных заправках:
    92 бензин для езды по городу и недалеко.
    95 бензин для поездок в межгород, только из-за того что на нем обгоны на скорости 90-110 выполняются НАМНОГО быстрее и без Зверского рева двигателя. Время при обгоне часто решает быть живым или разбиться о встречку.
    98 бензин есть, но толку от него 0. он не пользуется спросом, редко меняется - пока хранится уже испаряется на АЗС.

    Основной бензин простой 92 Башнефть/Роснефть - в нем меньше добавок, если останется что в баке, то не превратится быстро в ослиную мочу, на которой машина не заводится.
    95 быстрее испаряется и остатки хуже работают.
    Потому мой выбор АИ-92.

    Пока нашел в городе 3 заправки Башнефть.
    Заправляю бензин максимум на неделю, иначе выдыхается, расход поднимается при не агрессивном вождении до 14 л/100 км.
    Лечится искатываем бензин и заправляем путный на неделю. В последнее время бензин стал качественнее, расход меньше сразу после заливки 9л и в конце бака 10л, между ними существенно выше 12-14л. Двигатель дрожит. надо чистить, но это не надолго с нашим бензином.

    Газ пром нефть заправил 40 года назад 1 раз аи-95 после покупки целый бак. он очень быстро выдохся. Через 2 недели еле-еле завелся. Большего его не заправляю.
    Расход на трассе с 110-130 км/час по ровной дороге, без сильного ветра в морду, с круиз контролем от 5,9 л (Рязанский НПЗ Роснефть в МСК и область) 7л (Башнефть в Уфа) и до 8 л (Башнефть в Оренбург). Вот сказки про все у нас не укладываются в реальность.
    Без круиза расход побольше. В городе, если стоять или плестись в пробках, газовать с перекрестка у меня расход 9-10-12-14л. один раз зимой было на 20 км расход 25 л.

    П.С. По Лукойлу у меня есть отрицательный опыт. Хотя многом нравится.
    Не каждый Лукойл есть Лукойл: Фрачайзинг лукойла https://centrnp.lukoil.ru/ru/ForBusi...ip/Franchising
    Франшиза https://lukoil.ru/Products/business/...ip/franchising
    Благодарю за развернутый ответ)

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    гезахо (30.07.2021)

  3. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonim Посмотреть сообщение
    Потому что он надежнее.Именно переход на 35-й(т.е 30 Рестайлинг)начинается с 2004 года ведь)возможно у вас 30-й кузов)
    И у вас 30-й кузов, просто рестайл. 35 - это полноприводная праворулька.

    Вбейте свой VIN на том же japancats.ru и попробуйте в коде модели найти циферки 35.

    вот вам информация про правый руль, полный привод
    МОДЕЛЬ CAMRY ACV3#
    КОД МОДЕЛИ ACV35-AEPNK
    ПЕРИОД ВЫПУСКА 09.2001-01.2006
    ДВИГАТЕЛЬ 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
    РЕГИОН JAPAN
    КОМПЛЕКТАЦИЯ 2.4G TYPE

  4. #13
    Местный Array
    Регистрация
    19.03.2010
    Сообщений
    172
    камри v30 3,0
    4 13
    Город
    новый уренгой

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonim Посмотреть сообщение
    Да, верно Бишкек, Газпромовский бензин.

    - - - Добавлено - - -


    Потому что он надежнее. Именно переход на 35-й(т.е 30 Рестайлинг)начинается с 2004 года ведь)возможно у вас 30-й кузов)
    Да я не против надежности, просто я полагал, что пятое поколение Camry, которая в Японии выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года все шли в 30-м кузове, а откуда 35-й кузов мне не совсем понятно. Может я что-то неправильно понимаю или не знаю? Моя машина 2004 года, но отличается от тех, что выпускались в 2001-2002 гг., (про 2003 не знаю) и от той, что выпускали уже в 2005 году.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Интерцептор Посмотреть сообщение
    И у вас 30-й кузов, просто рестайл. 35 - это полноприводная праворулька.

    Вбейте свой VIN на том же japancats.ru и попробуйте в коде модели найти циферки 35.

    вот вам информация про правый руль, полный привод
    МОДЕЛЬ CAMRY ACV3#
    КОД МОДЕЛИ ACV35-AEPNK
    ПЕРИОД ВЫПУСКА 09.2001-01.2006
    ДВИГАТЕЛЬ 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
    РЕГИОН JAPAN
    КОМПЛЕКТАЦИЯ 2.4G TYPE
    Благодарю! Нашел, у меня 30-ка все таки. Все так просто, оказывается ))))
    МОДЕЛЬ CAMRY ACV3#,MCV30
    КОД МОДЕЛИ MCV30L-AEPGKW
    ДАТА ВЫПУСКА 02.2004
    ПЕРИОД ВЫПУСКА 08.2001-01.2006
    ДВИГАТЕЛЬ 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
    ТРАНСМИССИЯ AUTOMATIC TRANSMISSION
    РЕГИОН EUROPE
    КОМПЛЕКТАЦИЯ XLE TYPE
    РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
    ОТДЕЛКА LC14
    ЦВЕТ 1C8

  5. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    @Anonim, в теории лучше 98, потом 95, и последний 92.
    В реальности познается методом "научного тыка" - методом проб и ошибок. Пробуем, сравниваем, худший не заправляем больше никогда.
    Отбирать следует по:
    1 заправке.
    2 колонке
    3 сорту бензина
    Везде может быть разные проблемы:
    Кто торгует и как держит дисциплину (бодяжат ли хозяева на этапе закупа, транспортировки, АЗС),
    Чей бензин торгуют, какое качество емкостей для хранения.
    Как сотрудники и без хозяев хитрят.
    Емкости проржавели или грязные

    Бывает в бензин попадает много воды. В инете даже есть дискуссии по этому вопросу и хотят ввести в тех регламент допуск для воды до 20%!!- типа это снижает выбросы и отлично моет двигатель.
    Водку тоже хотят узаконить не 40, а 30 град. это сколько съэкономят легально и все равно будут нае..
    Вода может попадать в бензин от мытья емкостей, протекания, умышленно. Бензин смешивается с водой, но потом легко отстаивается при хранении или резком понижении температуры.
    Чтобы этого не было, есть такие вещества - эмульгаторы: http://www.youtube.com/watch?v=KQIlZzNGqyc Мне кажется, что это иногда применяется массово. Эмульсия более живучая, летом ничего не дока, но зимой при Т-20...-45 и она разделяется на фракции (т. е. ночью после мороза бывает тяжело завести двигатель: крутит, а не схватывает). Я сначала думал, что обратный клапан не держит давление. Оказалось давление есть - значит вода или солярка.
    На дне бака оседает грязь, вода, солярка. Насос качает бензин со дна - он весь в бак погружен и у него забор жидкости со дна.

    Раньше был бензин весь одинаковый, по ГОСТу. Теперь... кто на что горазд. Теперь действуют тех. регламенты. Разрабатывает их власть с участием производителя, точнее - наоборот. Раньше воровал осторожно и по немногу работник,теперь - хозяин сразу и много. шалости работников уже почти не повлияют на итог.

    Никто не запрещает сетям АЗС покупать бензин самый хреновый и доводить его до аи-98 самыми дешманскими методами.

    Если при транспортировке не мыть бочки, то будет скапливаться грязь, солярка (содержит много парафина, который будет все забивать, особенно в мороз) и более худшие виды топлива.
    Даже если делать все по науке и хорошо, то у регламентов есть БОЛЬШИЕ вики по:
    октановому числу (кто же будет делать его по верхней планке)
    обратному преобразованию бензина в нерастворимые смолы - они откладываются везде и забивают тонкие топливопроводы всей топливной системы и форсунки двигателя
    времени стойкости октанового числа при хранении - оно может существенно понижаться, за счет испарения летучих высокооктановых добавок, машина через неделю может тупо не ехать, через месяц вообще не заводиться.

    Хранить много бензина не имеет смысла - он весь бодяжный и НЕ рассчитан на длительное хранение: типа залил и тут же отъездил.

    Если все же надо, Хранить бензин следует в канистре или пластиковой бутылке покрепче 1,5-2 литра. Это дома: приедешь без задних ног и бензина в баке нет, а АЗС нормальная далеко. и если ехать куда то далеко и неизвестно где заправишься. Вдруг не хватит немного?, например езда зимой, в пробках, по плохим дорогам, горам, в далеке от цивилизации и т.д. т.е там, где нельзя планировать расход и/или пробег.

    В баке есть предохранительные клапаны впускной/выпускной. Они для того, чтобы бак при расходе бензина, изменении Т не сжался/не лопнул. Т.Е. если бензин будет испаряться, пары выйдут через клапан.

    Фирменные бензины:
    Состав не раскрывается - это коммерческая тайна, но все они обещают снижение расхода, износа при повышении экологичности.
    Короче, что бы туда не набодяжили это все ИХ СУПЕР бензин, остальное гав...о. И претензий никому ... не предъявить.

    По жизни стараюсь покупать на ТОЛЬКО проверенных заправках:
    92 бензин для езды по городу и недалеко.
    95 бензин для поездок в межгород, только из-за того что на нем обгоны на скорости 90-110 выполняются НАМНОГО быстрее и без Зверского рева двигателя. Время при обгоне часто решает быть живым или разбиться о встречку.
    98 бензин есть, но толку от него 0. он не пользуется спросом, редко меняется - пока хранится уже испаряется на АЗС.

    Основной бензин простой 92 Башнефть/Роснефть - в нем меньше добавок, если останется что в баке, то не превратится быстро в ослиную мочу, на которой машина не заводится.
    95 быстрее испаряется и остатки хуже работают.
    Потому мой выбор АИ-92.

    Пока нашел в городе 3 заправки Башнефть.
    Заправляю бензин максимум на неделю, иначе выдыхается, расход поднимается при не агрессивном вождении до 14 л/100 км.
    Лечится искатываем бензин и заправляем путный на неделю. В последнее время бензин стал качественнее, расход меньше сразу после заливки 9л и в конце бака 10л, между ними существенно выше 12-14л. Двигатель дрожит. надо чистить, но это не надолго с нашим бензином.

    Газ пром нефть заправил 40 года назад 1 раз аи-95 после покупки целый бак. он очень быстро выдохся. Через 2 недели еле-еле завелся. Большего его не заправляю.
    Расход на трассе с 110-130 км/час по ровной дороге, без сильного ветра в морду, с круиз контролем от 5,9 л (Рязанский НПЗ Роснефть в МСК и область) 7л (Башнефть в Уфа) и до 8 л (Башнефть в Оренбург). Вот сказки про все у нас не укладываются в реальность.
    Без круиза расход побольше. В городе, если стоять или плестись в пробках, газовать с перекрестка у меня расход 9-10-12-14л. один раз зимой было на 20 км расход 25 л.

    П.С. По Лукойлу у меня есть отрицательный опыт. Хотя многом нравится.
    Не каждый Лукойл есть Лукойл: Фрачайзинг лукойла https://centrnp.lukoil.ru/ru/ForBusi...ip/Franchising
    Франшиза https://lukoil.ru/Products/business/...ip/franchising
    Сколько адского брела в одном сообщении времён 20ти летней давности .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Тимур 33 Посмотреть сообщение
    Всякие G-DRIVE и Pulsarы это же по моему бензин с "очищающими" присадками? Можно несколько баков скатать - лишним не будет.
    Этот бензин есть смысл заливать в новую машину и постоянно. Иначе толку от него нет.

  6. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от гезахо Посмотреть сообщение
    Моя машина 2004 года, но отличается от тех, что выпускались в 2001-2002 гг., (про 2003 не знаю) и от той, что выпускали уже в 2005 году.
    07.2003 были изменения без изменений внешнего вида. А с 06.2004 были изменения, в т.ч и внешнего вида (рестайл)

  7. #16
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    2,753
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    100 1,103
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M2-M3 Посмотреть сообщение
    Сколько адского брела в одном сообщении времён 20ти летней давности .
    Ну не буду я бегать и сдавать анализы - нет от них толку, только расстройства нервов и битьё Оп стену. Напугаются они меня .... и у них времени нет даже улыбнуться. Деньги заРаботывают...
    Спецом, для таких чистюль, как ты: https://www.drive2.ru/l/505108496048456166/
    Обрати внимание что для бензинов 92/95 октановое число реальное по старому, Советскому методу 82-84 (Октановое число по моторному методу).
    Вопрос в другом: и другого то ничего просто нет. А остальное все Вас - жизнь, для нас - просто как в сказке: "И я там был. И мед там пил. По усам текло, да в рот не попадало...".

  8. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Спецом, для таких чистюль, как ты: https://www.drive2.ru/l/505108496048456166/
    Что мне надо здесь надо нового увидеть?

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Обрати внимание что для бензинов 92/95 октановое число реальное по старому, Советскому методу 82-84 (Октановое число по моторному методу).
    И причем тут моторный метод определения ОЧ?

    Что ты сказать хотел? )))


 
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12