+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Новичок Array
    Регистрация
    11.04.2019
    Сообщений
    19
    Камри ACV 30 2AZFE 2004 г
    2 0
    Город
    Ставрополь

    Восклицание Нет питания на бензонасос 2AZFE ACV 30 2004г

    Всем здрасте. Окажите пожалуйста непосильную помощь по обнаружении дефекта. Сигналки нет, во время движения кончился 12 в на бензонасос. Пришлось кинуть отдельно 12 в от прикуривателя (предварительно отключил разъем одиночный там где предохранители салонные) Насос дует отдельно 5 очков(шланг силиконовый разорвал), Мозг был разобран там все чисто состояние как новое. Фотки выложу, транзисторы все три одинаково звонятся (целые).Нужна распиновка разъема ЭБУ 89661-3Т060. Пока езжу по временной схеме подключил к предохранителю 7,5А там же где разъем насоса (потребление 4А). Да еще двигатель в таком режиме заводится пол пинка на горячую. Есть подозрение на обратный клапан на насосе (плохо держит давку).Какие предохранители или реле питает этот насос. Думаю у ACV30 нет предохранителей на этот узел. Там еще и подушка безопасности на это заведено (при ударе откл.насос).Ждус. Спасибо заранее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20211019_172240[1].jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	195.0 Кб 
ID:	54781  

  2. #2

    По умолчанию

    Здрасте - окажите пожалуйста помощь - в вашем городе сфотографируйте один мне интересный дворик.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IZIA Посмотреть сообщение
    Мозг был разобран .
    Зачем? Просто чтобы было?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IZIA Посмотреть сообщение
    во время движения кончился 12 в на бензонасос.
    Оно не из мозга подается.

    - - - Добавлено - - -

    Проверять надо всю линию управления включением насоса и силовую часть питания бензонасоса.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IZIA Посмотреть сообщение
    Мозг был разобран там все чисто состояние как новое.
    Что-то не с того вы поиск проблемы начали. Сперва нужно было выяснить что пропало по питанию, плюс или минус.


    Цитата Сообщение от IZIA Посмотреть сообщение
    Какие предохранители или реле питает этот насос. Думаю у ACV30 нет предохранителей на этот узел.
    Ну как нет, конечно есть. Силовой предохранитель EFI 20A, с него через контактные группы главного реле системы впрыска и реле топливного насоса подаётся плюс на топливный насос (отмечен галочкой слева), но проблема скорее всего не в нём, иначе пропало бы питание на ЭБУ и двигатель вообще бы не запустился. Проверьте предохранитель IG2 10А, через него от замка зажигания подаётся плюс на реле топливного насоса, ну и соответственно само реле проверьте. FC - управляющий сигнал от ЭБУ на реле топливного насоса (минус), при включенном зажигании появляется в момент начала прокрутки стартером.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Топливный насос.jpg 
Просмотров:	1455 
Размер:	235.2 Кб 
ID:	54784

  4. #4
    Новичок Array
    Регистрация
    11.04.2019
    Сообщений
    19
    Камри ACV 30 2AZFE 2004 г
    2 0
    Город
    Ставрополь

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Userg1988 Посмотреть сообщение
    Что-то не с того вы поиск проблемы начали. Сперва нужно было выяснить что пропало по питанию, плюс или минус.



    Ну как нет, конечно есть. Силовой предохранитель EFI 20A, с него через контактные группы главного реле системы впрыска и реле топливного насоса подаётся плюс на топливный насос (отмечен галочкой слева), но проблема скорее всего не в нём, иначе пропало бы питание на ЭБУ и двигатель вообще бы не запустился. Проверьте предохранитель IG2 10А, через него от замка зажигания подаётся плюс на реле топливного насоса, ну и соответственно само реле проверьте. FC - управляющий сигнал от ЭБУ на реле топливного насоса (минус), при включенном зажигании появляется в момент начала прокрутки стартером.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Топливный насос.jpg 
Просмотров:	1455 
Размер:	235.2 Кб 
ID:	54784
    Где здесь реле или предохранитель бензонасоса?

    Доброго дня коллеги. Все прекрасно везде +12 присутствует(под капотом предохранительной коробочке) кстати реле насоса не нашел. Вся колодка была торжественно распотрашена и собрано. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210907_094200[1].jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	256.0 Кб 
ID:	54790Результат ноль. Приходящие и уходящие контакты выглядят шикарно. Все реле разобраны и осмотрены (прозвонены), состояние нормальное.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210907_092541[1].jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	125.6 Кб 
ID:	54791Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210907_092530[1].jpg 
Просмотров:	2406 
Размер:	150.6 Кб 
ID:	54792

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IZIA Посмотреть сообщение
    Где здесь реле или предохранитель бензонасоса?
    Отмечены же на схеме

  6. #6

    По умолчанию

    На крышке блока с обратной стороны подписаны реле. Реле бензонасра- C/OPN

  7. #7
    Новичок Array
    Регистрация
    11.04.2019
    Сообщений
    19
    Камри ACV 30 2AZFE 2004 г
    2 0
    Город
    Ставрополь

    По умолчанию

    Это обычное реле с двумя силовыми (описано по разным книгам реле стартера) с нее выходит +12. На этом мои познания закончились. Может где-то промежуточная колодка или разъем. Куда копать?

  8. #8

    По умолчанию

    Вот схемы в приличном виде:
    https://toyotacamry.ru/showthread.ph...l=1#post195769

    Смотрите, в какой точке пропадает питание, если есть такая возможность.

  9. #9
    Новичок Array
    Регистрация
    11.04.2019
    Сообщений
    19
    Камри ACV 30 2AZFE 2004 г
    2 0
    Город
    Ставрополь

    По умолчанию

    На C/OPN реле на одну ногу приходит +12 во время вкл зажигания,на вторую ногу приходит минус (ключ электронный в ЭБУ вых FC). Все как надо. А тут куда воткнул синий провод +12 нет.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20211027_072706[1].jpg 
Просмотров:	1266 
Размер:	109.5 Кб 
ID:	54797

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IZIA Посмотреть сообщение
    На C/OPN реле на одну ногу приходит +12 во время вкл зажигания,на вторую ногу приходит минус
    У реле 4 ноги. В каких точках вы мерили? покажите на схеме

    Про второе - вы мерили именно там, куда воткнули синий провод (когда он вынут) или всё же в ответной фишке, которая снята на фото?


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя