+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1

    По умолчанию Отключает кондиционер

    Здравствуйте форумчане. У меня такая проблема: после запуска двигателя кондиционер работает минут 15-20 и после чего отключается и ни какие манипуляции с ним не помогают, система заправленна, помонял датчик потока хладагента не помогло. При диагностике выдал ошибку 79, но в мануале такой ошибки нет. Может кто сталкивался.
    Камри 2,5 2013 года.
    Заранее спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Ошибка 14 79 видимо. Компрессор смотри

  3. #3

    По умолчанию

    Имеешь в виду разбирать?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NightRise Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане. У меня такая проблема: после запуска двигателя кондиционер работает минут 15-20 и после чего отключается и ни какие манипуляции с ним не помогают, система заправленна, помонял датчик потока хладагента не помогло. При диагностике выдал ошибку 79, но в мануале такой ошибки нет. Может кто сталкивался.
    Камри 2,5 2013 года.
    Заранее спасибо.
    Датчик б/у? Он без компрессора не продается. Если заведомо исправный то смотреть проводку/фишки на предмет КЗ.

  5. #5

    По умолчанию

    Как диагностику делали и где показало ошибку 79?
    Когда отключается, лампа a/с как себя ведёт?

  6. #6
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,548
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    Машинка не новая может радиаторы забиты вот и отключает.

  7. #7
    Местный Array
    Регистрация
    08.03.2016
    Сообщений
    234
    Camry ASV51 2.0 6AR-FSE
    22 22
    Город
    Почти Магнитогорск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Краснофлотец Посмотреть сообщение
    При диагностике выдал ошибку 79
    DTC B1479/79 Цепь датчика расхода потока хладагента

    ОПИСАНИЕ
    Датчик расхода системы кондиционирования, смонтированный на компрессоре, используется для определения интенсивности потока хладагента. Датчик расхода системы кондиционирования преобразует измеряемый объем потока хладагента в величину напряжения, которое подается в блок управления системой кондиционирования. Величина напряжения на выходе датчика расхода системы кондиционирования изменяется в зависимости от объема потока хладагента. Чем больше объем потока хладагента, тем ниже напряжение. По мере уменьшения объема потока напряжение повышается. Блок управления системой кондиционирования подает на датчик расхода системы кондиционирования напряжение 5 В и контролирует изменение напряжения на выходе датчика. При этом блок управления системой кондиционирования по шине CAN передает сигнал на ECM, который получает возможность соответствующим образом регулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя при включенной системе кондиционирования.


    B1479/79
    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода системы кондиционирования
    •Компрессор со шкивом в сборе (датчик расхода системы кондиционирования)*1

    •Компрессор системы кондиционирования в сборе (датчик расхода системы кондиционирования)*2

    •Жгут проводов или разъем между компрессором со шкивом в сборе (датчиком расхода системы кондиционирования) и блоком управления системой кондиционирования в сборе*1

    •Жгут проводов или разъем между компрессором системы кондиционирования в сборе (датчиком блокировки системы кондиционирования) и блоком управления системой кондиционирования в сборе*2

    •Блок управления системой кондиционирования в сборе

  8. #8

    По умолчанию

    @NightRise, ваше последнее сообщение не видно. Возможно, из-за ссылки

  9. #9

    По умолчанию

    Вчера заметил что обе трубки кондиционера теплые, насколько я понимаю одна из трубок должна быть холодной, и в окошке видно что пенится фреон.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Краснофлотец Посмотреть сообщение
    Датчик б/у? Он без компрессора не продается. Если заведомо исправный то смотреть проводку/фишки на предмет КЗ.
    Датчик новый.

  10. #10
    Новичок Array
    Регистрация
    16.01.2020
    Сообщений
    1
    камри v50 2.5
    0 0
    Город
    Москва

    По умолчанию

    @NightRise, если ошибка 1479, то стоит в первую очередь проверить сколько вольт приходит с датчика протока во всех режимах - до включения кондиционера, после включения, после аварийного отключения. Если диагностического оборудования под рукой нет, то надо добраться до блока управления кондиционером (снять бардачок, снять кожух за ним. разборка быстрая - несколько минут). Разъём I77, большой белый 40-пиновый. На датчик протока уходят пины: 7 (зелёный) сигнал с датчика, 13 (серый) минус, 30 (чёрный) +5В. Для начала надо померять между 7 и 13. Должно быть в районе +4В с выключенным кондиционером, в районе +2.5-3В с включенным.
    Посадочное место датчика окисляется от времени, в результате даже у рабочего датчика съезжает диапазон, что может повлечь проблемы с включением. У меня вот съехал не сильно, до 3.7 В, в то время как для включения должно быть >3.8В. с таким незначительным отклонением я париться особо не стал - поставил корректировочный резистор между 30 и 7 пинами. Номинал тупо подбирал, остановился на 510Ом. В моём конкретном случае полученный сдвиг +0.35В, т.е. стало +4.05В. Но датчик сменный на всякий случай купил, пока они есть на Алиэкспрессе, лишним не будет.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя