Я сравнивал с Теаной 08 года на 235 резине, руль помягче на месте. Но и рейка с сервотроником. Не знаю, влияет ли это при рулёжке на месте.
@Dav, почитай, интересная книжонка:
ТехДОК https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/index2.html
Оставь себе ссылку для памяти и дальнейшейго использования. Очень нужная бывает вещь. Даже если в сервис ехать неплохо ознакомиться и матчастью и процессами диагностики и ремонта, чтобы случайно не нае... не ввели в заблуждение.
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ > ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/...01a0s01sx.html
ЛОПАСТНОЙ НАСОС (для 2AZ-FE) > ПРОВЕРКА https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/...01a1q006x.html
т. е. новый насос сравнивали с выработавшим ресурс и имеющим износ?
ТЯГА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ > ПРОВЕРКА https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/...01s2n003x.html
По подвеске разделы думаю найдешь сам.
oaf56 (17.09.2022)
Чтобы не мучаться сомнениями модно сделать так. Будет конечно грубо, но в принципе, думаю будет достаточно, что бы понять работает ли ГУР и оценить качество его работы.
Усилие указанное в техдоке для поворота руля 6,5Н/м или 0,66кг/м (0,66 кг приложенное к рычагу 1м) мериешь диаметр рулевого колеса в метрах =х , делишь его пополам и получаешь длину твоего рычага=х/2=у. Я думаю, что получишь значение менее 1м. Поэтому вычисляешь 0,66*у/1=м кг. Находишь такой вес и сравниваешь рукой несколько раз, запоминаешь и потом пробуешь рулить или крутить ключ (если нет под руками динамометрического). Усилие, его равномерность, можно сравнивать по мере оборотов мотора и угла (оборотов) рулевого колеса. Новое должно быть лучше, но не всегда можно совместить возможность и желание.
П.С.
Последний раз редактировалось oaf56; 18.09.2022 в 08:04.
Dav (17.09.2022)
Большое спасибо за подсказку, обязательно протестирую таким образом в ближайшие дни для сравнения.
Возможно, Вы пропустили, но я уже провёл тест калиброванным динамометрическим ключом здесь.
Dav (19.09.2022)