+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    По умолчанию Валы балансировочные

    Подскажите,какие вкладыши нужно ставить на балансиры ,т .е они все разные или нет,и какой стук может быть ,можно его определить не вскрывая поддон, все подушки поменял всю ходовку перетряхнул вибрация не уходит даже когда поменял переднюю подушку еще больще началя вибрация,может кто сталкивался ? Последний раз был в сервисе сказали балансиры ,но не точно.

  2. #2

    По умолчанию

    вкладыши разные. они бывают 3-х размеров, и на корпусе указано, какие именно надо. снять поддон надо будет
    https://toyotacamry.ru/showthread.ph...l=1#post255565

    наобум заказывать смысла нет

  3. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    oaf56 (26.02.2023), Эксалибур (26.02.2023)

  4. #3
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    2,748
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    100 1,103
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    @CamryMan75, А клин муфты генератора может вызывать тряску ДВС?

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    Эксалибур (27.02.2023)

  6. #4
    Местный Array
    Регистрация
    03.06.2020
    Сообщений
    131
    Тойота камри
    4 1
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    На драйве треск стоит. Посмотри видео со звуком, на ютубе полно видео с треском от балансиров. Не ошибёшься точно. По вкладышам только снимать поддон.

    - - - Добавлено - - -

    Сними ремень и заведи.

  7. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    oaf56 (26.02.2023), Эксалибур (27.02.2023)

  8. #5

    По умолчанию

    На ACV-40 в большинстве случаев вкладыши размера 2222.
    Видел много отчётов по замене балансиров, везде на сороковках были двойки выбиты.
    Другие цифры видел только на 2az в кэмри-30 и rav4.
    Но лучше конечно проверить.

    А ещё мне кажется что балансир сначала должен трещать (дизельный звук на холодную), а уж потом только развалиться так чтобы дать заметную вибрацию.

  9. #6
    Пользователь Array
    Регистрация
    26.10.2020
    Сообщений
    97
    camry xv40 2.4
    6 0
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    У меня треск появляется на холостом ходу под нагрузкой (включен кондей и включается вентилятор радиатора). Если в этот момент выжать сцепление - то треск пропадает.
    Заменил балансировочный вал (который с двойной шестерней), вкладыши не менял (не знал размер) - не помогло.
    При ближайшей замене масла думаю поменять и вкладыши.

  10. #7
    Местный Array
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    432
    Сamry ACV40 2.4
    65 41
    Город
    где мне хорошо...

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    вкладыши разные. они бывают 3-х размеров, и на корпусе указано, какие именно надо. снять поддон надо будет
    https://toyotacamry.ru/showthread.ph...l=1#post255565
    наобум заказывать смысла нет
    Неоригинальные заменители вкладышей валов балансиров (b724astd taiho) идут без нумерного размера, просто стандарт и все, при этом неплохо ходят.
    Проблема дисбаланса если из за балансиров - кроме вкладышей может быть или неправильно валы установлены, или рассыпались резиновые демпферы внутри вала который с текстолитовой шестерней. https://www.drive2.ru/l/542177705945204104/
    Как вариант рассыпается сама текстолитовая шестерня. Разбирать смотреть только.

  11. #8
    Новичок Array
    Регистрация
    24.04.2019
    Сообщений
    18
    camry 40 2.4 2006 акп
    1 2
    Город
    Краснодар

    По умолчанию

    Добрый день! я менял 1й балансир в сборе, вкладыши были хорошими, метки балансира СТАИТЬ ИХ НАДО ТАК ЖЕ КАК СТОЯЛИ, интернетам не верь там инфа 50 на 50, поставишь не правильно как это сделал я и вибрация будет мелкочастотная и ужасная. Шестерня балансира не должна вращаться или иметь люфт по отношению к валу. протяжка поддона балансира должна быть правильная т.е. прясле затяжки на определенный момент ещё провернуть на 30 градусов по-моему, где то инфу находил... однако у меня осталась вибрация хоть и уменьшилась, надо подушки проверять, но треск пропал. 300 т пробега.

  12. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vet900 Посмотреть сообщение
    протяжка поддона балансира должна быть правильная т.е. прясле затяжки на определенный момент ещё провернуть на 30 градусов по-моему, где то инфу находил...
    Затягивать поддон балансира нужно с моментом 21-22 нм.
    После этого довернуть все болты на 90°.
    У меня не было заводского динамометрического ключа, затягивал с помощью самодельного - вороток 50см + электронный безмен.


 
+ Ответить в теме