+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    По умолчанию Ошибка "неисправность системы зарядки"

    Сегодня с утра завожу машину, а аккум почти в 0 разряжен, но завелась. На приборке ни одной ошибки. Но после того, как проехал пару км и остановился на светофоре, машина заглохла и выдала ошибку "неисправность системы зарядки".
    Когда завёл и начал движение все ошибки пропали. Заехал на стоянку, заглушил машину и заново завел, выскочила ошибка. Дал обороты и ошибка пропала. Грешу на натяжной ролик, возможно вышел из строя. Подскажите, в чем может быть проблема ещё?

  2. #2
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    2,812
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    101 1,115
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис Смирнов Посмотреть сообщение
    в чем может быть проблема ещё?
    Все, что и не придумаешь. Ремень, шкив генератора уже не заклинил, а прокручивается, провода, окислы/ржавчина, контакты на клемах АКБ, сам АКБ.
    Ну, Вы для начала и для себя уточните/выясните и напишите, хоть какое авто, год выпуска, пробег, Вы 1 хозяин, делались ли ТО/ремонты?
    АКБ не обслуживали (зарядка, проверка уровня и плотности электролита)?
    Общее состояние?
    Ошибки запишите. По ним обычно ищут решение.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Денис Смирнов Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра завожу машину, а аккум почти в 0 разряжен, но завелась.
    Вам надо проверить, обслужить АКБ. Разряженный АКБ очень-очень быстро помрёт. У меня 3 год пока живет. Есть отдельная тема про АКБ.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Все, что и не придумаешь. Ремень, шкив генератора уже не заклинил, а прокручивается, провода, окислы/ржавчина, контакты на клемах АКБ, сам АКБ.
    Ну, Вы для начала и для себя уточните/выясните и напишите, хоть какое авто, год выпуска, пробег, Вы 1 хозяин, делались ли ТО/ремонты?
    АКБ не обслуживали (зарядка, проверка уровня и плотности электролита)?
    Общее состояние?
    Ошибки запишите. По ним обычно ищут решение.

    - - - Добавлено - - -


    Вам надо проверить, обслужить АКБ. Разряженный АКБ очень-очень быстро помрёт. У меня 3 год пока живет. Есть отдельная тема про АКБ.
    То есть только после этого можно будет переходить к замеру напряжения генератора?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Денис Смирнов Посмотреть сообщение
    Грешу на натяжной ролик,
    Почему?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Денис Смирнов Посмотреть сообщение
    Подскажите, в чем может быть проблема ещё?
    В выходе из строя генератора.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис Смирнов Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра завожу машину, а аккум почти в 0 разряжен, но завелась. На приборке ни одной ошибки. Но после того, как проехал пару км и остановился на светофоре, машина заглохла и выдала ошибку "неисправность системы зарядки".
    Когда завёл и начал движение все ошибки пропали. Заехал на стоянку, заглушил машину и заново завел, выскочила ошибка. Дал обороты и ошибка пропала. Грешу на натяжной ролик, возможно вышел из строя. Подскажите, в чем может быть проблема ещё?
    зпедь а люблй гпражный сервис.Просто надо зарядить аккк.он разряжен до такой степени, что при каждом пуске контроль, говорит, что акк разряжен. Всервисе нагрузочной вилкой его и проверют и напряжение и дадут все необходимые советы.У Вас стоит доп сигналка, а она много кушает, а Вы давно не заводили авто.с доп синалкой , хотя бы раз в 2-е недели нужно сделать поездку, хотя бы 50 км.

  5. #5
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    2,812
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    101 1,115
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕТАЛ Посмотреть сообщение
    То есть только после этого можно будет переходить к замеру напряжения генератора?
    Ну, вот ты сразу и так с пессиместичным настроем. Пусть хоть капот откроет с начала. Там и так много интересного и непонятного.
    + Для этого же напряжометр нужен.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Ну, вот ты сразу и так с пессиместичным настроем.
    Я от простого к сложному. А куда-то лезть внутрь надо осмысленно а не просто посмотреть и подергать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Просто надо зарядить аккк.он разряжен до такой степени, что при каждом пуске контроль, говорит, что акк разряжен.
    Контроль говорит что


    Цитата Сообщение от Денис Смирнов Посмотреть сообщение
    "неисправность системы зарядки".
    - - - Добавлено - - -

    А это вклчает в себя источник тока и регулятор напряжения. Ну и как говорит ответственный по проводам Oaf56 - также и проводку на плюс и на минус. Аккумулятор хоть со свалки поставь ошибок не будет. Это же не немецкая техника.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Пусть хоть капот откроет с начала.
    Не требуется для

    Цитата Сообщение от Денис Смирнов Посмотреть сообщение
    Подскажите, в чем может быть проблема ещё?
    Так что пока размышления только


 
+ Ответить в теме