+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    По умолчанию Подбегает антифриз Камри 2 аз-фе, европейка 2004г

    Собственно подбегает антифриз, изначально думал под крышкой радиатора, после замены ничего не изменилось, потом вытер понаблюдал и собственно все видно на фото Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Zk7fxhfk9tY.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	167.2 Кб 
ID:	56276Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nQfy0mcCOKc.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	158.4 Кб 
ID:	56277 может кто сталкивался?

  2. #2
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    3,132
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    111 1,161
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    @Reborn, с таким не встречался, но смотри тему: https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=9094 .
    Течь может не только там, но и в местах стыков верхней и нижней банки радиатора, в месте установки в нижней банке теблообменника АКПП. Алюминий корродирует от солей и реагентов на зимних дорогах, химия его съедает, обжим банок становится слабже. Лучше обработать стык нижней банки пленкообразующим антикором типа мовилем. И многоеще чего ещё.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    @Reborn, с таким не встречался, но смотри тему: https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=9094 .
    Течь может не только там, но и в местах стыков верхней и нижней банки радиатора, в месте установки в нижней банке теблообменника АКПП. Алюминий корродирует от солей и реагентов на зимних дорогах, химия его съедает, обжим банок становится слабже. Лучше обработать стык нижней банки пленкообразующим антикором типа мовилем. И многоеще чего ещё.
    Так дело в том, что радиатор и дифузор новый, летом менял все, ничего не бежало, последние дни началось

  4. #4
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    3,132
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    111 1,161
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    Тему почтай. Там есть причины.
    По поводу "новое". Тойота имеет свои стандарты качества. На новом авто все нормально. Брак очень-очень редкое явление. Производители борются за право поставлять детали на конвейер и на оригинальный ремонт. Почётно и объем поставок приличный.
    Запчасти не оригинал - это производители уровня 2 и ниже. В Россию поставляют за агрегатов у которых за душой табуретка, ручка и уставный капитал 10.000 рублей. Остальное все арендуется у дружественных фирм через которые неявно уводят прибыль на свои же аффелированные лица или как откат за крышу. Задача в таком бизнесе купить дешевле, чем можно представить и продать подороже. Хотя в Китае есть контрактные производства, на которых крупные заказчики ставят условия по цене и качеству, а цены снижают за счёт приобретения сырья, материалов, станков и оборудования для выполнения их контракта. Я уже не говорю о производствах почти всех известных западных фирм. Потому не ровняй качество и ресурс изделия даже при вроде похожем внешнем виде оригинала и клона.
    2. В теме раскрываются причины течи, как :
    а) пробой прокладки между блоком и головкой, сопровождаемый как правило выделением газов в систему охлаждения или попаданием антифризу в в масло ДВС ( оно становится мутным).
    б) старением антифриза или добавлением в него воды, что приводит к его замерзанию и созданию пробок, т.е. повышенному давлению, на которое радиатор не рассчитан. Замерзает радиатор снизу, где скапливается вода или разбодяженныф антифриз. Если за замёрзнет нижняя банка и и выше трубки охлаждения, то давление в системе будет большим и Пробка не сможет помочь его снизить, пока не растает эта глыба льда.
    в) не качественные производство/сборка. Сделано криво, с большими зазорами, нет уплотнителя или герметика/ клея или тупо недокручено. Материалы тоже играют роль. Форма детали должна обеспечивать жесткость и правильность размеров, а от материала зависит не термостойкость как при низких, так и высоких температурах. Если. Материал будет разный или из вторсырья ;)) , то будет разный коэффициент расширения/сжатия и получим образование зазоров для течи.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reborn Посмотреть сообщение
    Так дело в том, что радиатор и дифузор новый, летом менял все, ничего не бежало, последние дни началось
    Между летом и сейчас как изменилась температура. У меня например летом было + 50,а сейчас иногда -30. Хорошо, иногда а не всегда, как было ранее.

  5. #5
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,783
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    121 273
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reborn Посмотреть сообщение
    Так дело в том, что радиатор и дифузор новый, летом менял все, ничего не бежало, последние дни началось
    Из личного опыта. На рабочей машине (японка, не камри) меняли радиатор по причине механического повреждения (болтик прилетел). Поставили новый радиатор аналог, производителя Лузар (Лужкий завод). Через 3 месяца новый радиатор стал подтекать в одном месте , где алюминиевый обжим крепиться к нижней банке, где фланец нижнего патрубка (там нет 3-х алюминиевых зубов которые обжимаю банку, в этом месте и подтекало). Заменили радиатор (думая что радиатор оказался брокованный). На втором новом радиаторе (тоже Лузар) через три месяца та же проблема, в том же мете. Плюнули, залили герметик для радиатора (Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear, 325 мл. Артикул: HG9025), глина из состава Hi-Gear заделала подтёк, так дальше и катаемся, отъездили 50 тыс км.

  6. #6
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,783
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    121 273
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Запчасти не оригинал - это производители уровня 2 и ниже.
    Ент точно!

  7. #7
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,783
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    121 273
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    @Reborn,
    по фото видно что окрашены красноватым алюминиевые зубы левее фланца пробки .

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок 1.JPG 
Просмотров:	24 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	56278




    Я бы вымыл кельхером радиатор от подтёков антифриза и покатался, постоянно контролируя-наблюдая место образования подтёка - ОНО БЫСТРО СЕБЯ ПРОЯВИТ. Вода от мойки быстро испарится, а антифриз нет (кругом будет сухо, а место подтёка будет мокрое и красноватое).

  8. #8
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,783
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    121 273
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    Ну, а узнав место подтёка, тогда и придёт понимание, что надо делать для его устранения.

  9. #9
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    3,132
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    111 1,161
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    @Reborn, для мытья загрязнения антифризом достаточно горячей воды с добавленным в нее дешевым шампунем для тела и малярной кисти с искусственной щетиной погрубее или паролоновой губкой для кухни. От шампуня будет мытьё и пена - видно где моешь. Воды много не лить при мойке. Если нетотмоешь сразу, можно повторить. Мыть в теплом месте или на заглушенном прогретом двигателе. Протереть мокрое место сухой тряпкой. Сильно очень не давить, все нежное. АКБ и генератор можно закрыть целлофановыми пакетами, чтобы в/на нихтне попала вода, что может привести к замвканиям или авариям электрики.


 
+ Ответить в теме