+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    По умолчанию Прошу помощи экспертов. Стук. Отчаяние.

    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Нахожусь в состоянии отчаяния, именно это и побудило зарегистрироваться на форуме и создать тему. Очень надуюсь, что форум живой и у меня получится, если даже не решить проблему, то хотя бы понять вектор движения.

    Описываю максимально подробно ситуацию.

    Тойота камри V40, 2.4 , левый руль, 2007 г.в., японка
    Владею 8 лет

    Ровно год назад при движении по трассе (по ровной дороге и скорости около 80 км/ч) начался стук. В моменте было похоже, что что-то попало между колес, как будто ветка, и начала куда то бить.
    Остановился, осмотрел все колеса, днище, ничего не обнаружил. Все было в порядке. Однако стук никуда не делся и преследует меня уже год.

    Что было сделано за этот год (целенаправлено, чтобы вылечить стук и не целенаправлено, но тоже могло повлиять):

    1. Первым делом заменены оба жароотражателя глушителя. Прикручены новые надежно.
    2. Заменена гофра глушителя. Дышала на ладан и было на нее подозрение.
    3. Проверено всё днище, все возможные источники стука (бензопроводы, его кожух, бампера, защита, глушитель итд)
    4. Не зависит от колес. Летняя/Зимняя резина - без разницы
    5. Перебрана задняя подвеска - новый подрамник, две пары рычагов, стабилизатор, втулки, стойки стаба)
    6. Под капотом обнаружил оторваную пластмассину, которая направляет воздушный поток на радиатор - её вытащил, так же укрепил все решетки в бампере

    Собственно на этом мои полномочия всё

    Что делать дальше не понятно. Был на 3-4 СТО, у нескольких мастеров в гаражах, все говорят что стучать больше нечему. Однако стук не стал ни больше ни меньше.
    Заметил, что его интенсивность и начальная скорость, когда он появляется зависит от погоды и направления движения относительно ветряного потока.

    Пару дней назад ехал в своей машине пассажиром и внимательно прислушивался. По моим субъективным ощущениям стук идет где то по центру днища. Вот сижу в салоне и брямчит прямо из под центральной консоли, где воздуховоды для заднего ряда выходят. И по самой этой консоли руками ощущаю этот стук. Опять же мастера мне подсказали, что внутри там ничего стучать не может, а то у меня уже руки чешутся её разобрать.

    Уважаемые форумчане, кто чем может, помогите советом. Уже посещают дурные мысли продать машину, стук такой, что ребенок годовалый уже не может нормально заснуть и спать в дороге, разговаривать сложно, приходится этот стук перекрикивать.

    Заранее спасибо и крепкого всем здоровья.

  2. #2
    Местный Array
    Регистрация
    12.04.2015
    Сообщений
    1,739
    Camry V40 2.4 / R4 / AT / 2008
    120 109
    Город
    Сургутский р-он, п.Нижнесортымский

    По умолчанию

    Раскажу тебе свою историю с которой я катался целый месяц, так же как и у тебя был стук с правой стороны переднего колеса, я проверил все что только можно было, даже влез под торпеду, в итоге я посодил таварища за руль и начал слушать в неестественной позе) это когда голова внизу а жопа сверху))), в итоге стук шол от камушка который каким-то образом попал между подкрылком и кузовом, также только на скорости от 60 он начинал стучать,
    Вам советую сначала определится с какой стороны стук, дальше слушать и искать, все подряд менять нет смысла,
    на сегоднешний день у меня опять появился стук с звоном (как болт в консервной банке) из заднего левого колеса, проверено все, перебраны тормоза, но звук остался, я предпологаю что звинять колодки ручника, ремкомплект пружин и колодки заказаны, жду приезда.

  3. #3
    Местный Array
    Регистрация
    03.08.2013
    Сообщений
    681
    Toyota camry V40-2,4 с нуля
    42 41
    Город
    Сочи-Краснодар

    По умолчанию

    Добрый день. Пишите, что по глушителю всё осмотрели? Уточните. Катализатор смотрели? Соты могут болтаться в банке.
    Что первое в голову пришло...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    Раскажу тебе свою историю с которой я катался целый месяц, так же как и у тебя был стук с правой стороны переднего колеса, я проверил все что только можно было, даже влез под торпеду, в итоге я посодил таварища за руль и начал слушать в неестественной позе) это когда голова внизу а жопа сверху))), в итоге стук шол от камушка который каким-то образом попал между подкрылком и кузовом, также только на скорости от 60 он начинал стучать,
    Вам советую сначала определится с какой стороны стук, дальше слушать и искать, все подряд менять нет смысла,
    на сегоднешний день у меня опять появился стук с звоном (как болт в консервной банке) из заднего левого колеса, проверено все, перебраны тормоза, но звук остался, я предпологаю что звинять колодки ручника, ремкомплект пружин и колодки заказаны, жду приезда.
    У меня такое было, когда ржавчина-окалина отвалилась в заднем тормозном диске в полости, где колодки ручника. Разобрал, высыпал куски окалины. Замолчало.

  4. #4
    Местный Array
    Регистрация
    05.11.2016
    Сообщений
    1,798
    Камри ACV30-AEPSK, 2.4 2AZFE, 2002г, АТМ, Black. ПРАВ(ельн)ЫЙ РУЛЬ - (JAPAN TOURING TYPE)
    125 275
    Город
    Москва (Одинцово)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fabiano Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Нахожусь в состоянии отчаяния, именно это и побудило зарегистрироваться на форуме и создать тему. Очень надуюсь, что форум живой и у меня получится, если даже не решить проблему, то хотя бы понять вектор движения.

    Описываю максимально подробно ситуацию.

    Тойота камри V40, 2.4 , левый руль, 2007 г.в., японка
    Владею 8 лет

    Ровно год назад при движении по трассе (по ровной дороге и скорости около 80 км/ч) начался стук. В моменте было похоже, что что-то попало между колес, как будто ветка, и начала куда то бить.
    Остановился, осмотрел все колеса, днище, ничего не обнаружил. Все было в порядке. Однако стук никуда не делся и преследует меня уже год.

    Что было сделано за этот год (целенаправлено, чтобы вылечить стук и не целенаправлено, но тоже могло повлиять):

    1. Первым делом заменены оба жароотражателя глушителя. Прикручены новые надежно.
    2. Заменена гофра глушителя. Дышала на ладан и было на нее подозрение.
    3. Проверено всё днище, все возможные источники стука (бензопроводы, его кожух, бампера, защита, глушитель итд)
    4. Не зависит от колес. Летняя/Зимняя резина - без разницы
    5. Перебрана задняя подвеска - новый подрамник, две пары рычагов, стабилизатор, втулки, стойки стаба)
    6. Под капотом обнаружил оторваную пластмассину, которая направляет воздушный поток на радиатор - её вытащил, так же укрепил все решетки в бампере

    Собственно на этом мои полномочия всё

    Что делать дальше не понятно. Был на 3-4 СТО, у нескольких мастеров в гаражах, все говорят что стучать больше нечему. Однако стук не стал ни больше ни меньше.
    Заметил, что его интенсивность и начальная скорость, когда он появляется зависит от погоды и направления движения относительно ветряного потока.

    Пару дней назад ехал в своей машине пассажиром и внимательно прислушивался. По моим субъективным ощущениям стук идет где то по центру днища. Вот сижу в салоне и брямчит прямо из под центральной консоли, где воздуховоды для заднего ряда выходят. И по самой этой консоли руками ощущаю этот стук. Опять же мастера мне подсказали, что внутри там ничего стучать не может, а то у меня уже руки чешутся её разобрать.

    Уважаемые форумчане, кто чем может, помогите советом. Уже посещают дурные мысли продать машину, стук такой, что ребенок годовалый уже не может нормально заснуть и спать в дороге, разговаривать сложно, приходится этот стук перекрикивать.

    Заранее спасибо и крепкого всем здоровья.

    Из вышесказанного звук появляется от предмета который раскачивает и бьёт о кузов (подкрылок, бампер или что подобное) набегающий поток воздуха. Заменять все все подряд накладно и бессмысленно, тут надо под машиной на подъёмнике стоять или яме, и за все что видишь трясти (защита двигателя, глушитель, тросики ручника, подкрылки в арках колёс и т.д.).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от fabiano Посмотреть сообщение
    3. Проверено всё днище, все возможные источники стука (бензопроводы, его кожух, бампера, защита, глушитель итд)
    Как вариант перепроверить самому, может мастер проверил на отшибись (или особо не вникая, так как ему НЕ интересно).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от fabiano Посмотреть сообщение
    Ровно год назад при движении по трассе (по ровной дороге и скорости около 80 км/ч) начался стук. В моменте было похоже, что что-то попало между колес, как будто ветка, и начала куда то бить.
    Посторонний предмет сорвал что то со своего места или оборвал точки крепления . По идеи визуальный осмотр днища и анализ того что видишь - должен дать результат (тут вряд ли скрытые повреждения).

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фитиль Посмотреть сообщение
    Добрый день. Пишите, что по глушителю всё осмотрели? Уточните. Катализатор смотрели? Соты могут болтаться в банке.
    Что первое в голову пришло...
    нет, смотрел только непосредственно крепление глушителя, что ничего не бьет об днище

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Игорь 01 Посмотреть сообщение
    Как вариант перепроверить самому
    спасибо, думаю так и придется сделать

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фитиль Посмотреть сообщение
    Катализатор смотрели
    мне озвучили цену на вырезку катализатора, установку пламегасителя и прошивки - 15к рублей
    мягко говоря в шоке
    очень может быть, что проблема в этом
    но даже если не в этом, подсказывают, что кат все равно нужно вырезать, так как пробег уже вдвое превышает рекомендованный тойотой

    цену промониторил на двух сервисах, плюс минус совпадает (

  7. #7
    Местный Array
    Регистрация
    03.08.2013
    Сообщений
    681
    Toyota camry V40-2,4 с нуля
    42 41
    Город
    Сочи-Краснодар

    По умолчанию

    Для того чтобы менять кат, необходимо сказать что он "не работает". Лямбду открутите и эндоскопом посмотрите, потрясите сам катализатор. Брякает - в утиль. Каким способом решать Вам.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fabiano Посмотреть сообщение
    так как пробег уже вдвое превышает рекомендованный тойотой
    Это Вы где такие рекомендации увидели? Если у вас разрушился кат, в первую очередь загорится ЧЕК, ошибка Р0420, возможно ошибки по кислородным датчикам. Вам посоветовали, открутите кислородный датчик и посмотрите эндоскопом.

  9. #9
    Местный Array
    Регистрация
    03.08.2013
    Сообщений
    681
    Toyota camry V40-2,4 с нуля
    42 41
    Город
    Сочи-Краснодар

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fabiano Посмотреть сообщение
    мне озвучили цену на вырезку катализатора, установку пламегасителя и прошивки - 15к рублей
    мягко говоря в шоке
    очень может быть, что проблема в этом
    но даже если не в этом, подсказывают, что кат все равно нужно вырезать, так как пробег уже вдвое превышает рекомендованный тойотой

    цену промониторил на двух сервисах, плюс минус совпадает (
    От чего Вы в шоке? От того что это катализатор? Ну не всё вечно.
    Или про цену? Так так везде. И 15 т.р. это ещё по божески. Тойота так-то не Ларгус))). Ценник на запчасти и обслугу надо в уме вкладывать перед покупкой.


 
+ Ответить в теме