+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок Array
    Регистрация
    03.07.2025
    Сообщений
    2
    Camry v40
    0 0
    Город
    Красноярск

    По умолчанию Переключение передачи

    Всем привет, случилась проблема. Купил Камри 40 на пробеге 235т. Казалось бы, вот оно счастье, первые месяцев 7-8 не было печали, обновил ходовку, поменял масло в двигателе, в коробке было поменяно до меня. Но вот пришла беда, непонятно по каким причинам вылез чек, после подключения Элемки было выявлено:
    Блок управления ABS #2Блок управления ABS #2
    DTCs: 1
    ----------------------------
    C1201 [0x5201]
    Engine Control System Malfunction (VCS lamp ON-RX3) or ECM/TCM malfunction / 51
    Статус: Подтвержденная
    После этого начался ад, при наборе скорости, до 20-30км/ч ( с 1й на 2ю скорость) коробка начала затягивать, и нормально так подпиновать ( но это не постоянно и самое интересное, если дать газу до 3тыс оборотов, то машина переключается нормально, и до 1тыс оборотов тоже, а в промежутке от 1.5т и до 3т происходит рывок)
    Далее, когда едешь на 3й передаче, на скорости 80-90 начинается не знаю как правильно передать словами( газ держишь в одном положение, начинают 3 раза подряд подскакивать обороты, сначала короткий скачок, и потом по нарастающей) не знаю что делать, подскажите, кто сталкивался.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reekon808 Посмотреть сообщение
    Блок управления ABS #2Блок управления ABS #2
    В камри 1 блок АБС. Эта ошибка говорит о том, что у вас в блоке ДВС есть ошибки, из-за этого отключился блок АБС. Похоже проблема с коробкой. Какой у вас двигатель, 2,4 или 3,5?

  3. #3
    Новичок Array
    Регистрация
    03.07.2025
    Сообщений
    2
    Camry v40
    0 0
    Город
    Красноярск

    По умолчанию

    Забыл указать, двигатель 2.4, Камри 2008г
    Последний раз редактировалось Reekon808; 03.07.2025 в 18:02.

  4. #4
    Местный Array
    Регистрация
    03.08.2013
    Сообщений
    708
    Toyota camry V40-2,4 с нуля
    43 41
    Город
    Сочи-Краснодар

    По умолчанию

    Или в датчике коленвала... датчик положения коленчатого вала даёт неправильную информацию эбу, та в свою очередь начинает неправильно давать команду на кпп. Не? При неисправности датчика коленвала абс тоже отключается просто. Честно скажу, это мои предположения. Просто схожая ситуация была у супруги на киа. Автомат колбасило так, что думал "всё, приплыли на Акпп". Заменили датчик за 1500р и всё прошло.


 
+ Ответить в теме