+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок Array
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    8
    TOYOTA CAMRY v40 2.4
    0 0
    Город
    Москва-Димитровград

    По умолчанию Неисправность акпп toyota camry 40 2007

    Добрый день.
    Писал где-то 3 недели назад про проблемы с акпп (http://toyotacamry.ru/forum/showthread.php?t=5963)
    Съездил я на море отдохнуть (2000км) и думаю что коробка умерла. Хорошо что вообще доехал.
    Объясню все как было.
    Выезжаю из города. Добираемся почти до места (остается 20км), идет переключения с 3 на 4 и слышу я что кпп "забуксовало" отпускаю газ, вроде переключилась. Все ок, добираемся на место.
    Дорога домой. Трогаемся с места, проезжаем 5 км и затор, остановился а вот тронуться не смог. нажимаю на газ, обороты поднимаются а автомобиль не едет. Перевожу в режим "Р" обратно вроде поехала. Следующая остановка история повторяется. Останавливаемся, курим, думаем что делать дальше (до дома то 2000 км). Решаем ехать до конца, пока не встанем. Переключение происходит жестко. Проехав около 500 км коробка начала вести себя помягче. Проблемой для нее оставалось переключение с 3 на 4 и при резком укоренении когда срабатывал kickdown. До дома оставалось 200 км заметил что перестал работать kickdown и не включается 5 скорость.
    В чем может быть причины? в гидаравлике? в механики? или в электрики?
    Жду советов
    Подскажите толкового слесаря по акпп (желательно Поволжье также сойдут и др регионы)

  2. #2
    Местный Array
    Регистрация
    23.09.2011
    Сообщений
    285
    м-412\ ваз2105,099\ тойота-виста,мастер айс сурф\ ниссан-цефироА-33\камри v20 3.0, V40 2.4 R-3.
    17 2
    Город
    Ишим,Тюменская обл.

    По умолчанию

    сделай для начала диагностику,

  3. #3

    По умолчанию

    Ты случайно на нейтралке не ездишь под горку?(это ломает АКПП без масла) Но раз все так ломается то и в память записались коды ошибок надо проверить как здесь пишут http://autodata.ru/st/14_code/at.htm замкнув под рулем контакты 13 и 4 при вкл. зажигании и мигании ЧЕКА выяснить коды.Если соленоиды(стоят в поддоне)то это электрика как и все датчики.Ну а механика это только разбирать в мастерской.В обще переключения АКПП зависят от работы ДПДЗ(датчик положения дросс.заслонки) правильной регулировки тросика упр. и связи ЭБУ мотора и АКПП.Смена фильтра и масла это как закон.и я об этом не говорю.Кикдаун связан электронно от педали газа до датчика заслонки и блоком упр. АКПП возможно контакт окислился или обрыв провода.

  4. #4
    Новичок Array
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    8
    TOYOTA CAMRY v40 2.4
    0 0
    Город
    Москва-Димитровград

    По умолчанию

    Попробовал самодиагностику и что-то не получилось. Насчитал более 100 миганий чека и продолжал мигать.
    Кстати забыл сказать что чек у меня горит с 1-ого дня покупки ( 1 месяц) и иногда загорается индикатор ABS. На диагностики сказали что чек горит из-за ошибки катализатора, а абс ошибка на узле датчика скорости .Еще у меня провод абс на переднем левом колесе оборван, но я его починил.
    Что посоветует ремонтировать акпп или заменить, если уж совсем умрет? Ремонту в нашем регионе не доверяю. Планирую в сентябре ехать в Москву может посоветуете хороших специалистов?

  5. #5
    Новичок Array
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    8
    TOYOTA CAMRY v40 2.4
    0 0
    Город
    Москва-Димитровград

    По умолчанию

    С каждым днем все больше разочаровываюсь. Не держит обороты. ниже 500 об/мин. В чем дело?
    P.S до этого снимал аккумулятор.


 
+ Ответить в теме