Всем привет! Не могу разобраться как включить передние парктроники, нажимаю на кнопку под рулем слева задние работают, передние нет. Может есть какая-то своя фишка???
Всем привет! Не могу разобраться как включить передние парктроники, нажимаю на кнопку под рулем слева задние работают, передние нет. Может есть какая-то своя фишка???
У меня и зад и перед одной кнопкой включается. Как я понял, другой и быть не должно.
Абсолютно в дырочку! Возможно полное отключение передка, но система должна "шуметь" точно также как и при одном и более неисправном ( отключенном) ПТ. Сам бы поставил к/н перемычку-доработку типа иммитатора исправного ПТ. Повторюсь, что при отключении 1-го и более ПТ система шумно реагирует
Что бы не плодить темы здесь спрошу.Подскажите где заказать на задние внутренние(под номером) парктроники колечки?Они там чуть больше по размеру.
У меня при включении кнопки парктроника, постоянно стоит писк( пи-пи,пи-пи ), пока сзади не будет препятствия тогда этот звук меняет тональность по мере приближения к препятствию. Перед вообще не работает, судя из вышесказанного как вариант не работает один датчик парковки и из-за этого весь передок отключился. Теперь все стало ясно!!! Кстати как проверить какой именно датчик вылетел??? Пробовал проверить на включенной D передаче , ни один из них не подает признаков жизни, может есть еще какой способ???
Руслан 82,
У них (перед-зад) разная тональность. Точнее 4 угловых это одна тональность низкая, два центральных задних - другая более высокая.
Если говорим о штатной системе... Задние должны включаться только при включения задней передачи.
Обратите внимание на качество писка:
Два пи - пауза - сдох один или оба по диагонали перед левый/зад правый
Три пи - пауза - сдох один или оба соответственно перед правый/зад левый
Четыре пи - неисправны два датчика в обоих цепях, или три, или четыре...
Существует и непрерывное "пииии", но это уже к спецам
В моем случае если включить кнопку парктроника идет 2 пика безперерывно, поэтому включаю только когда паркуюсь задом. Получается если поменять умерший датчик, то при нажатии на кнопку ни чего пищать не будет, если нет припятствия. Если не трудно скажите номерок датчиков!!!
Руслан 82,
Покури форум по оригинальным номерам.
Скажу только, что лучше искать альтернативные источники для покупки того же оригинала, так как на экзистах и автодоках цена приятно" удивит.
Убедитесь, какой не работает путем смены местами рабочего и нерабочего датчика, в Вашем случае должно появиться три пи.
Аккуратно снимайте левый передний, поддевая пластиковыми картами с боков, далее аккуратно в раскачку, дабы не обломать обод, затем аккуратно вытягивайте до места крепления, аккуратно открепляете в месте крепления, осторожно пластмасса там хрупкая. Аналогично передний правый. Меняете местами и ... Если три пи, то вот он. Если нет - нужно диагностировать с учетом задних угловых.